Доброе утро! Привет, привет тебе реальность! Я проснулся, потянулся и посмотрел в окно, где за беспроглядными серыми тучами ярко светило солнце. Привет и тебе, я не вижу, но ты ведь есть, иначе бы не проснулся я вовсе, а тучи уйдут. Сегодня я собираюсь провести великолепный день и обязательно разовью себя до небывалых высот. Я бодр и свеж мне снова семнадцать. Здорово!
Я выскочил из кровати и, окрыленный предстоящим успехом, помчался в ванную. Все быстро – раз, два, три и вот после душа бодрости прибавилось, хотя, казалось, куда уж больше. До работы полтора часа. Еще успею приготовить лучшую яичницу в мире, сварить кофе да пробежаться по ленте. Сегодня пятница – короткий день. Потом тренировка – выжму из себя все, поломаю гантели и штанги. Чувствую, что могу согнуть гриф бабочкой хоть сейчас. Да еще звонок от Н. жду, она в командировке и сегодня в 23.00 должна выйти на связь по вайберу.
С капельками влаги на шее и взъерошенными волосами, я вошел в кухню. Мысли прочно схватил предстоящий день, а нос смаковал запах еще не пожаренной яичницы. И вдруг я инстинктивно отскочил в сторону, да так, что левый мизинец встретился с косяком двери. Больно – жуть! Я ухватился за стену. Вслед за этим услышал:
– Ай! Совсем не смотришь?!
Комок под ногами ощетинился и проворчал:
– Спишь на ходу?!
Это был наш семейный любимец – кот Семен. Умный он, читал немало всякого разного, такого да эдакого, размышлял подолгу и медитировал днями напролет на лежанке. Оттого солидно прибавил не только в весе, но и в самосознании. Не удивился бы, узнав, что стоит он на две, а то и три ступени выше меня. Но, обычно спокойный и вальяжный, сейчас он чуть ли не оскалился в мою сторону.
– Похоже, разборок не избежать, – сказал я, пытаясь свести все в шутку. Из-за горевшего мизинца, улыбка вышла кривоватой. – Ладно тебе Сем. Бывает всякое.
– Ага! – сказал тот. – Бывает! Скачешь тут, не замечаешь ничего!
– И чего прицепился? – потер я мизинец на ноге. – Ну не заметил тебя. Извини! Что теперь настроение портить?
– А чего это ты с утра сияешь?! Ты вообще здесь или нет?!
– Да здесь я, конечно. Где ж еще мне быть?
– А не видно!
– Просто предстоит хороший день. Тренировка, встречи. На работе спокойно должно быть.
– А под носом что? – назидательно спросил Семен. – Гарцуешь все утро. Энергию тратишь вот, расплескал всю.
– И где я гарцую?! Вошел просто.
– А мысли? Ты где угодно, но не здесь. Проснулся, поблагодарил солнце, сам весь просиял и сразу же свалил на тренировку! На работу пошел, с подругой болтаешь! И что? А я как же?
– А что ты? Сейчас поесть положу.
– Ну, вот и положи! И будь здесь, – улыбнулся Семен. – Да про лоток не забудь.
Я отошел и заглянул в ванную. Лоток действительно во мне нуждался. – И в этом все дело? – усмехнулся и поплелся мыть кошачью утварь. Семен последовал за мной. – А ты думал, твой путь потом? На тренировке? На работе? – довольно резво он вскочил на унитаз, а затем на «стиралку» и продолжил. – Тогда его и вовсе-то нет. Пути-то. Он только сейчас и возможен.
– Ага… – вздохнул я, высыпав содержимое лотка в мусорный пакет.
Семен не унимался. – Собираешься быть искателем? Воином? Или еще кем? А сейчас-то ты кто?
– Да все нормально Сем. Сейчас помою, покормлю тебя.
– Ну вот! – торжественно произнес Семен. – Проснулся и сразу подумал о том, что возможно будет и заодно прошляпил то, что сейчас происходит. Говоришь о пути, но в «сейчас» и заключается он. То, что ты представляешь может и не случиться, но путь случиться, что бы ни случилось.
– Я понял, замечтался, – промямлил я, натирая лоток.
– Пожалуй, – сказал кот. Он приподнялся и стал внимательно следить за всем процессом отмывания. – Углы получше протри, – сказал. Я промолчал, но с раздражением «тиранул» дно еще несколько раз.
И вот, наконец, грязная работа была окончена. Почти блестящий лоток снова оказался на месте, и кот торжественно проследовал в него для обновления. Я вымыл руки и отправился на кухню, собираясь все-таки приготовить завтрак. Настроение оказалось подпорченным. Серость за окном не проходила. Где-то там было солнце, но оно упорно не хотело выглядывать.
Кот сделал свои дела и высунул усатую морду из ванной:
– Ну и чего теперь грустим?
– А-а, – я махнул рукой. – Все в порядке, бывает.
Куда-то подевались мысли о тренировке, яичнице. Скорлупу уже уронил на пол, разлив желток по кафелю.
Семен вошел и запрыгнул на стул, сказав:
– И снова ты не здесь.
– Здесь я, – отставил в сторону сковороду. – И чего-надо-то тебе?! Чего опять привязался? – вздохнул, облокотившись о стол.
– Уборка ничем не отличается от тренировки, – нравоучительно сказал Семен. – Если она наполнена смыслом. А без смысла и тренировка бесполезна.
– Да понял я, – сказал. – Замечтался говорю.
– А что с настроением?
– Упало вдруг. Тебе спасибо! – буркнул я, взяв еще одно яйцо.
– Да я-то не ронял.
Я пожал плечами, не найдя что ответить. Отвернулся и включил плиту.
– А знаешь, наплюй на него, – сказал кот и передними лапами залез на стол. – К пути это не относится. Упало – поднялось. Какая разница?! Все равно. И даже лучше – время действовать! – победоносно вскрикнул он, запрыгнув на стол, и натурально мяукнул.
Я рассмеялся. Взял из корзинки шелестящий пакет корма и выдавил содержимое в кошачью миску. Затем снова переключился на яичницу, больше не думая ни о чем. Настроение лучше не стало, но больше меня это не беспокоило. Нужно было еще поджарить тосты и сварить кофе, а там глядишь и тучи рассеются.
Спасибо за прочтение! Вот еще одно доброе утро! Позитива много не бывает)
Обязательно откройте наш путеводитель!
Поддержка дает силы творить.
Ждем ваших комментариев, отзывов и предложений!