На данный момент клипы сильно потеряли в популярности. Причиной тому стало выросшее количество различных медиа-ресурсов, что привело к децентрализации видео и аудио работ. Если раньше тот же MTV был практически монополистом в данном направлении, то сейчас YouTube отобрал у него большую часть былого величия. Кроме того, на YouTube мы, в основном, смотрим только то, что нам нравится, так что нет никаких гарантий, что твою работу, даже высокобюджетную, сможет увидеть весь мир. К тому же, большинство видеоработ потеряли в уникальности. Если раньше качественную работу могли выкатить только топовые коллективы, с огромными ценниками за медиа, то сейчас это доступно многим новичкам. Раньше в продакшн вкладывали миллионы американских рублей, а вот что из этого получилось - мы сейчас и посмотрим. 3 самых дорогих клипов в истории рока, начинаем.
1) 30 Seconds To Mars - "From Esterday"
Видеоклип на работу "From Esterday" долгое время считался самым дорогим в истории рок-музыки, пока сами участники группы это не опровергли. Идею клипа Джаред Лето вынашивал пол года, и когда предложил ее коллективу, возникло множество сомнений. Все дело было в том, что до этого ни одна из Американских групп никогда не снимала клип полностью в Китае.
В съемках было задействовано 400 китайских солдат, и около 1000 человек массовки. По слухам, цена альбома составляет порядка 13 000 000$
2) The Rolling Stones - "Love Is Strong"
Следующую работу можно описать просто фразой - "Не в коня корм", однако она оставила след в истории, да еще какой.
Учитывая то, что сама песня "Love Is Strong" провалилась в прокате настолько, что коллектив убрал ее из live-листа, клип на нее получил премию Грэмми за лучшее музыкальное видео и премию MTV.
Дело в том, что до The Rolling Stones никто не мог качественно снять великанов на фоне живого видеоряда города. Так что коллектив совершил еще один переворот в области спецэффектов в кинематографе.
Стоимость видеоряда составила порядка 1 000 000 $
3) Blink 182 - "The Rock Show"
По сути, весь клип является одним большим шоу. На съемку видеоряда к песне "The Rock Show" лейбл, в 2001 году, выделил 500 000$, однако на саму съемку ушло пара десятков тысяч.
Остальные деньги коллектив раздавал случайным прохожим, устраивал денежный дождь, предлагал людям на спор подстричься на лысо, водил бездомных в спа-салоны и предлагал стриптизершам стричь газон.
Без разрушения тоже не обошлось, в ход пошли музыкальные инструменты, телевизор и новенький автомобиль.
Получилось интересно, особенно для 2001 года. Такое тогда было в диконвинку.
Понравилась статья? Подпишись на канал, впереди нас ждет еще больше хорошей музыки!
ПРОROCK в Telegram - это минимум слов, и максимум хорошей музыки. Присоединяйся!