Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Все мои предыдущие посты так или иначе были связаны с балканской Черногорией. Но сегодня я сделаю отступление и расскажу про эпизод, приключившийся с нами в аэропорту испанского городка Аликанте. Это как бы продолжение рассказа об особенностях аренды автомобиля для путешествий в различных ренткар-сервисах.
Итак. Арендовали мы автомобиль через интернет, еще из дома, заранее. Не заморачивались у кого и не ломали голову над деталями. Прилетаем в аэропорт Аликанте, получаем свой багаж и катим к стойкам ренткар-сервисов. Находим нашу компанию, подаем распечатанный дома ваучер.
Примерно так выглядит офис ренткар-сервиса. У нас был другой, желтенький.
Девушка, сотрудник компании ренткар-сервиса, взяла наши бумаги, читает. Мы разговариваем между собой. И вдруг она заговорила на отличном литературном русском языке, с сильным местным акцентом. Я даже подумал что она из России и это ее родной язык, а акцент списал на длительное проживание на испанских берегах. Она, в свою очередь, на мой вопрос пояснила: " нет, я испанка, просто очень люблю русский язык. читаю книги на русском языке". Боже мой! Она говорила по-русски не хуже меня, если даже не лучше!
Что она нам сказала? А сказала довольно неприятные вещи. Типа: у вас нет страховки. На наш вопрос об этом она пояснила: вы арендовали автомобиль через ренткар-агрегатор, заплатили им, а машина наша и мы хотим страховку (их несколько видов, с разной ценой). Это кроме замороженного страхового депозита на нашей кредитной карте.
Но мы же заплатили агрегатору (как выяснилось-агрегатору) цену за посуточную аренду машины и страховку+у нас заморозили полторы тысячи евро в качестве страхового депозита! Она ответила что машину они нам могут дать но она будет без страховки и если что-то случится то это полностью наша ответственность.
В итоге совместными усилиями мы нашли выход. Первое: мы все-таки заплатили страховку еще раз, уже здесь, в офисе. Второе: она набрала номер агрегатора и мы по-английски сказали что у нас проблема с кредиткой и мы хотим расторгнуть договор с ними. Нам ответили что завтра перезвонит русскоговорящий сотрудник.
На следующий день нам позвонили, мы сказали что у нас по какой-то причине в России заблокировали кредитную карту. В итоге договор с агрегатором аннулировали (они были явно недовольны). Через несколько дней нам на кредитку пришли деньги от агрегатора.
Вывод: арендовать машину только на сайтах-прокатчиках. Именно на тех, кто вам дает машину напрокат а не сайтах-агрегаторах. Какие это компании-можно погуглить.
Хочу заметить что сайты-агрегаторы затрачивают больше усилий и средств на продвижение своего продукта, они же чистые продажники. Тогда как компании по аренде автомобилей не делают такой большой акцент в своей работе на продвижение в поисковых системах, они развивают сервис и новые точки по всему миру, для нашего же удобства.
Кроме того, хочу заметить что цены везде примерно одинаковые, могут разниться на сущие копейки. Поэтому будьте внимательны при выборе сайта по аренде автомобиля для своего незабываемого отдыха.
На этом буду прощаться, спасибо что дочитали! Задавайте вопросы если что-то интересно или непонятно, буду помогать, отвечать. Спасибо, до новых встреч!
P.S. Есть еще одна деталь: очень часто, бронируя автомобиль, дописывают ремарку "или аналогичный". Бояться этого не надо, на наш взгляд. Допустим, в Аликанте мы забронировали 4-х летний Опель-Корса с мотором 1.2л а нам на факте предлагают практически новый Ниссан с мотором 1.6л и с пробегом в 2 тысячи км. И за те же деньги. То есть, если предложат не тот автомобиль, то предложат машину лучше той, что вы оплатили. У нас такое было уже не раз, наши приятели говорили о том же самом. Хороших и увлекательных вам путешествий!
P.P.S. Ставим палец вверх, подписываемся на канал! Удачи!