Многим знаком сильный гул ступичного подшипника, но всегда возникает трудность определить - какой именно неисправен?
Гул от неисправного подшипника такой сильный, что трудно понять от какого колеса он возникает. Если хорошо прислушаться, то можно понять, спереди или сзади преобладает шум. После того, как определили на какой оси неисправен подшипник, нужно узнать правый или левый. Для этого нужно:
На скорости 10-20 км в час, резко повернуть руль сначала налево, потом направо. При каком-то повороте гул должен исчезнуть, если при левом - неисправен подшипник в левой ступице. Естественно, если при правом повороте - то подшипник в правом колесе.
Это самый лучший и легкий способ. Для более детальной диагностики нужно вывешивать по очереди каждое колесо и проверять есть ли люфт. При исправном ступичном подшипнике даже малейшего люфта быть не должно.
Ездить с неисправным ступичным подшипником очень опасно. А если неисправен подшипник на передних колесах автомобиля - категорически запрещено!