Найти тему
С-саморазвитие

Любой, кто занимается бизнесом, понимает важный аспект — чтобы продукт продавался, его нужно продвигать.

Люди не задумываются и прибегают к традиционным методам продвижения: контекстная реклама, таргет, бартер.

На эти инструменты продвижения тратятся большие деньги, но результаты не такие впечатляющие, как вложения.

Всё потому, что рынок рекламы переполнен.

Каждый день человек видит от 4 до 10 тысяч объявлений. И наступает информационный шум, снижается восприимчивость.

Представляете, 10 тысяч рекламных объявлений в ДЕНЬ. Конкуренция бешеная. Люди устали от предложений услуг и товаров.

Но бизнес все равно нуждается в продвижении. И решением этой задачи является ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Личный бренд — инструмент продвижения с минимальным бюджетом. Сейчас, если за компанией не стоит человек с сильным личным брендом, то компания не может быть первой на рынке.

Когда у предпринимателя сильный личный бренд. Ему не нужно искать пути информирования о его продукте. Благодаря личному бренду, этот продукт будет сам себя продавать.

Например, Гари Вайнерчук. Ему не понадобилось вкладываться в рекламу перед открытием ВайнерМедиа. Его ЛБ сам привел к нему клиентов. Гари никому не звонил, не писал. Однако толпы предпринимателей приходят к нему за советами в бизнесе. И готовы платить большие чеки.

И я очень часто наблюдаю за другой частью людей, которым не до личного бренда. Они зарабатывают деньги. Создают разные проекты. Но буксуют на месте. Не могут выйти на высокие чеки и крутое окружение.

Создание личного бренда — это игра в долгую. Ты не сможешь всё окупить за пару месяцев. Люди не будут стоять у тебя под балконом и умолять продать им товар.

Но.... Это только вначале.

Через 10 лет все те, у кого не будет личного бренда проиграют. Их просто вытеснят с рынка и не дадут конкурировать.

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются