777 подписчиков

Обними меня дикой листвою| Как я вырастила яблоньку из косточки и написала об этом стихи

Когда мне было лет 14, я хотела проверить: можно ли вырастить дерево из косточки яблока, которое я съела. Две косточки я закопала в землю, полила и стала ждать. Но ничего не происходило, и я забыла про косточки.

На следующий год было 2 ростка. Один вскоре засох, а второй остался, и я продолжала за ним ухаживать. Ухаживала на протяжении многих лет, пока яблонька не дала первые плоды. Яблоки были маленькие и кислые. Это была дикая яблонька, которая стала для меня больше, чем просто деревце.

Держу первый урожай
Держу первый урожай

Дикая яблонька

Я тебя покидаю надолго.

Сердце сжалось, прощаясь с тобою.

Не грусти и не будь одинока.

Обними меня дикой листвою.

Заслоняют пусть грубые ветки,

Зарастёт травою дорога.

Ты смелее тянись к небу, детка,

Дикарка, забытая Богом.

Тебя бодрость не покидает.

Тебя, юную, ангел согреет.

Пусть прохожий идёт и не знает,

Что деревья плакать умеют.

Я тебя от дождя укрывала,

«С добрым утром!» - тебе говорила,

От безумных ветров защищала,

Без остатка всю нежность дарила,

Отвести от тебя все невзгоды

Так хотелось мне. Боже, за что же

Я люблю тебя, чудо природы,

Навсегда, как родную, похоже?

Ты за жизнь ещё попотеешь,

Вознесёшься над всеми садами,

Станешь крепче и повзрослеешь,

Угостишь нас своими плодами.

И сорвутся с веток листочки,

Полетят, озорные, за мною.

Ты меня провожаешь, как дочка.

Не грусти, я вернусь за тобою.

Понравились стихи? Ставьте 👍, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Я рада каждому читателю.