Здесь я писала про зарождающийся тренд на аудио конвертер.
Сегодня я изучала другой зарождающийся тренд в 2020 году. Это сервисы, как навести порядок в данных.
- Меня часто спрашивают, как у меня получается все успевать. Секрет очень прост - у меня не получается.
Я недавно читала пост в одной из своих любимых групп Вконтакте. Я думаю они не обидятся, если я сделаю скрин поста, который меня навел мысль изучить это направление. Тем более, что я указала на них ссылку.
Под постом было много комментарием не по делу, но один меня очень впечатлил. Папка с вкладками по проекту. Это же очень хорошая идея. Галина - молодец.
Чем большими данными мы располагаем - тем у нас голова идет кругом.
А что делать, когда у компании очень большой объем информации - они будут не справляться с большим потоком данных. Облачные хранилища, диски, флешки, приложения... Казалось бы, об эффективном управлении данными стоит только мечтать.
Есть такие сервисы - фабрики данных. Единая цифровая среда, объединяющая несколько источников данных, позволит компаниям хранить информацию в одном месте и, как следствие, оперативно управлять и обмениваться данными. Не перепрыгивая из одного хранилища в другое, не пересылая сотни гигабайтов, не путаясь в чатах и так далее.
В последние месяцы термин «фабрика данных» вошел в лексикон модных словечек по управлению данными и аналитике.
Недавно определил «фабрику данных» как одну из «10 лучших тенденций в области технологий обработки данных и аналитики»
Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.
Что касается в России по этому запросу:
Рост по нему вырос с апреле и мае (во время удаленной работы на карантине)
Вывод такой - чтобы обрабатывать большие объемы информации и быть более успешным в работе - человеку требуются сервисы или лайфаки, чтобы быть более продуктивным. И со временем спрос на них будет расти.