Просто КИДАЛОВО! Самое примитивное кидалово со стороны пассажира.
Теперь все по порядку.
Взяла пассажира поздно вечером, в 22*30. Этот район у нас называется Нахаловка. Старый фонд, на стандартном участке земли в 6 соток стоит 5 - 6 разноплановых разновозрастных частных дома, в которых проживает 30 - 40 человек. Своеобразное гетто. Хотя это считается центр города, старый центр города.
Поездка в самый центр города - там уже стоят многоэтажки, но очень плотно, тем более вечер, много припаркованных автомобилей и одностороннее движение.
Пассажир - молодой человек 25 - 28 лет. С самого начала вел себя довольно нервно. Первое что заявил, когда сел в машину: "Моя девушка сказала, что с нее уже списали оплату." Я объяснила что такого не может быть - пока я не нажму в приложении кнопку "Завершить" программа не может списать деньги.
Ок. Едем дальше.
Мне в приложении приходит сообщение: пассажир сменил форму оплаты на наличные.
Предупреждаю об этом своего пассажира - показываю ему сообщение.
Приезжаем. Просит провести глубже во двор.
Сам выходит и молча, ничего не говоря, тупо уходит в сторону другого дома. Пока я пытаюсь сдать назад в узком проезде и повернуть за соседний дом - пассажир растворился в ночи.
Постояла некоторое время - вдруг зашел в подъезд за деньгами. А я плохо подумала о человеке!))))
Нет! Все таки моя интуиция меня не подвела - с самого начала человек вел себя неадекватно, постоянно ерзал, отвечал кому - то по телефону как то неестественно. Лично мой вывод - наркоман.
Но интуицию к этой работе не приложишь - я же не могу отказаться вести пассажира только по тому что моя ИНТУИЦИЯ мне подсказывает: точно не заплатит! А она мне это сразу подсказывала! По исходящему от человека запаху, по его нервному поведению, можно было сразу сделать вывод - кидалово.
НО история не заканчивается на этом!
Возможно опытный таксист плюнул бы и забыл. Ан нет!!! Не на ту напали!!!
Я за справедливость!!! Я отлично выполнила свою работу и считаю что она должна быть оплачена! Справедливо?
Пишу в техподдержку, в самом заказе есть кнопка "Сообщить о проблеме".
Описываю всю ситуацию.
А ситуация оказалась тупиковой! С одной стороны - я могу понять компанию, но с другой стороны - меня тоже можно понять!!
Я работаю в Яндекс Такси ради того чтобы мне было чем накормить детей, но уж точно не за идею!!! ( так и написала в техподдержку).
Возможно для Москвы 161 руб - это сущие копейки.
Чашка кофе дороже стоит.
Для нашего города, да и для меня - это деньги!
Я их честно заработала и хочу получить!
И почему это Яндекс списывает с меня 32,81 за свою работу!
Получается даже он меня кинул! еще на 32 руб!
Дальше шла долгая переписка с тех поддержкой.
К консенсусу не пришли....
Заезжала уже два раза в то место где забирала бессовестного пассажира ( благо часто бываю там по заказам) - добрые люди подсказали из какой квартиры этот крендель.
Я своим обидчикам не прощаю долгов...
Так что история еще не окончена...
А вот наша душевная переписка с техподдержкой.
Все что я получила: "Мне очень жаль"
А мне кажется что это как раз та самая "НЕКОТОРАЯ СИТУАЦИЯ"!
Давайте обсудим в комментария - как по вашему мнению, справедливо так?
Хотя о чем я?......