Найти тему
ДОМ 6

Мой первый грустный опыт в Яндекс Такси

Просто КИДАЛОВО! Самое примитивное кидалово со стороны пассажира.

Теперь все по порядку.

Взяла пассажира поздно вечером, в 22*30. Этот район у нас называется Нахаловка. Старый фонд, на стандартном участке земли в 6 соток стоит 5 - 6 разноплановых разновозрастных частных дома, в которых проживает 30 - 40 человек. Своеобразное гетто. Хотя это считается центр города, старый центр города.

Поездка в самый центр города - там уже стоят многоэтажки, но очень плотно, тем более вечер, много припаркованных автомобилей и одностороннее движение.

Пассажир - молодой человек 25 - 28 лет. С самого начала вел себя довольно нервно. Первое что заявил, когда сел в машину: "Моя девушка сказала, что с нее уже списали оплату." Я объяснила что такого не может быть - пока я не нажму в приложении кнопку "Завершить" программа не может списать деньги.

Ок. Едем дальше.

Мне в приложении приходит сообщение: пассажир сменил форму оплаты на наличные.

Предупреждаю об этом своего пассажира - показываю ему сообщение.

Приезжаем. Просит провести глубже во двор.

Сам выходит и молча, ничего не говоря, тупо уходит в сторону другого дома. Пока я пытаюсь сдать назад в узком проезде и повернуть за соседний дом - пассажир растворился в ночи.

Постояла некоторое время - вдруг зашел в подъезд за деньгами. А я плохо подумала о человеке!))))

Нет! Все таки моя интуиция меня не подвела - с самого начала человек вел себя неадекватно, постоянно ерзал, отвечал кому - то по телефону как то неестественно. Лично мой вывод - наркоман.

Но интуицию к этой работе не приложишь - я же не могу отказаться вести пассажира только по тому что моя ИНТУИЦИЯ мне подсказывает: точно не заплатит! А она мне это сразу подсказывала! По исходящему от человека запаху, по его нервному поведению, можно было сразу сделать вывод - кидалово.

НО история не заканчивается на этом!

Возможно опытный таксист плюнул бы и забыл. Ан нет!!! Не на ту напали!!!

Я за справедливость!!! Я отлично выполнила свою работу и считаю что она должна быть оплачена! Справедливо?

Пишу в техподдержку, в самом заказе есть кнопка "Сообщить о проблеме".

Описываю всю ситуацию.

Это данные по заказу
Это данные по заказу

А ситуация оказалась тупиковой! С одной стороны - я могу понять компанию, но с другой стороны - меня тоже можно понять!!

Я работаю в Яндекс Такси ради того чтобы мне было чем накормить детей, но уж точно не за идею!!! ( так и написала в техподдержку).

Возможно для Москвы 161 руб - это сущие копейки.

Чашка кофе дороже стоит.

Для нашего города, да и для меня - это деньги!

Я их честно заработала и хочу получить!

И почему это Яндекс списывает с меня 32,81 за свою работу!

Получается даже он меня кинул! еще на 32 руб!

Дальше шла долгая переписка с тех поддержкой.

К консенсусу не пришли....

Заезжала уже два раза в то место где забирала бессовестного пассажира ( благо часто бываю там по заказам) - добрые люди подсказали из какой квартиры этот крендель.

Я своим обидчикам не прощаю долгов...

Так что история еще не окончена...

А вот наша душевная переписка с техподдержкой.

Все что я получила: "Мне очень жаль"

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9
-10

А мне кажется что это как раз та самая "НЕКОТОРАЯ СИТУАЦИЯ"!

Давайте обсудим в комментария - как по вашему мнению, справедливо так?

Хотя о чем я?......