– Дааа, тут есть над чем поработать. Повидала я таких, как ты. Хотите быстрый результат за одно занятие. Ахахах! На сколько эту хватит? Предыдущая убежала после третьего занятия, – длинное зеркало фыркнуло на мое отражение.
Не обращая внимание на зеркало-всезнайку, натянула спортивные штаны с майкой и старенькие кроссы. Зашла в тренажерный зал. Звучала энергичная музыка и было пусто. Отлично, можно расслабиться. Зрителей не будет.
Тут пришла тренер Алена. Подтянутая шатенка с длинными, вьющимися волосами.
"Вот бы такую фигуру. Сколько же надо для этого пахать?" – подумалось мне.
– Готова? – Алена отвлекла от сладостных мечтаний.
– Да.
И тренировка началась.
После легкой разминки на эллипсе уже готова лечь и не вставать.
"Прошло только 15 минут", – безнадежно скользнула мысль. Соберись, тряпка. Красота требует жертв.
Дальше – больше. Жим гантелей, приседы, пресс, растяжка…
– Что?! Опять эллипс?
Аааа, больше не буду столько есть. Час занятий тянулся вечность. Семь кругов ада и пять ведер пота. Зачем? Добровольно на это подписалась. Хотелось убежать. Алена спуску не давала. Оценила позже.
– На сегодня тренировка завершена, жду послезавтра. Следи за рационом и высылай фотки. Еще измерим параметры и проследим за прогрессом. Запрещенка до 12, помнишь? – сказала тренер. Прощайте, тортики.
Ура, экзекуция на сегодня закончилась. Бегом переодеваться. Кажется, уже похудела на пару килограмм. Сегодня есть точно не буду. И сладости обойду за версту. Хочу к лету быть фитоняшкой, не меньше.
Шла домой в приподнятом настроении.
Я сделала это. Начало положено.
Следующий день был не таким бодрым.
Тело ныло. Мышцы плакали от боли. Лестницы покорялись с трудом. Начался период привыкания к нагрузке.Тренер предупреждала. Чуть потерпеть.
Послезавтра наступило. Я помчалась на тренировку с новыми силами. Мышечная боль утихла.
Первые несколько занятий были сложными, но я пережила их под чутким взором Алены. За 2 месяца сбросила 7 кг, фигура подтянулась. Я гордилась своими достижениями и радовалась, глядя на новую себя в зеркале. Последнее, к слову больше не делало мне замечаний. Придраться было не к чему.