Найти тему
Дмитрий Литвинов

Таргетированная реклама, как понять готовы ли вы

Всем привет! Хотелось бы рассказать о том, какую важную роль играет подготовка социальных сетей к рекламе. Проясню некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание перед тем как к вам ринутся толпы людей, восторженные рекламой) 

Оформление аккаунтов в Instagram
Оформление аккаунтов в Instagram

Первое на что хотел бы обратить внимание это оформление профиля.

Запомните, у вас есть всего 30 секунд зацепить человека, пришедшего на аккаунт. Профиль должен быть красив и привлекателен. Чтобы этого добиться, необходим единый стиль и цветовая гамма, не выжигало глаз ядовитыми цветами и приятно было бы смотреть на контент который публикуется.

Немаловажную роль играет качество изображений и видео. Когда при просмотре видишь пиксель это отталкивает.

Так же использовать необходимо все возможные инструменты, для донесения информации до аудитории. Встаньте на место потенциального клиента, какие вопросы у него возникнут. Цена, гарантия, безопасность, качество и т.п. В Instagram например используйте актуальное, а в ВКонтакте используйте закрепление статьи или выделите фотоальбомы по тематике.ишем контент-план. Работаем над воронкой продаж. Обумываем оффер и УТП.

Расписываем контент-план сторис и постов. Прорабатываем оффер. Проверяем (создаем) воронку продаж.
Расписываем контент-план сторис и постов. Прорабатываем оффер. Проверяем (создаем) воронку продаж.

Второй важный момент, стратегия активности и воронка продаж.

Нельзя оставлять аккаунт брошенным во время работы рекламы.Профиль должен быть "живым". Для этого подготовьте контент-план для постов и сторис, чтобы посетители видели жизнь на аккаунте, заинтересовались и купили. Если товар подразумевает: прогрев; работу с менеджером; оформление заявки; записи на услуги или время на раздумья, то заставьте остаться с вами или смотивируйте на нужное действие. Для этого разместите оффер (коммерчески выгодное предложение) и (или) УТП (уникальное торговое предложение) на самом видном месте, при этом обеспечти удобство в понимании куда дальше нажать. Понятная и удобная структура расположения информации на странице, очень важна.

Аватар клиента
Аватар клиента

Третьим важным моментом является целевая аудитория.

На кого нацелен бизнес? Если вы уже не первый день на рынке, то представляете портрет своего клиента.

И как минимум, знаете:

1. Пол

2. Возраст

3. Интересы

4. Платежеспособность

А это уже не мало, чтобы нацелить рекламу на нужных людей. Знаете больше? Чем больше, тем лучше! Ваш таргетолог будет этому рад) Естественно он дополнительно проведёт анализ конкурентов, проанализирует нишу, проведёт аудит вашего профиля и составит подробный аватар клиента. Это поможет правильно сформулировать оффер и повысить эффективность рекламы. Если вдруг вы только заходите на рынок и не знаете кому будет продавать или какую лучше социальную сеть использовать, не беда. Анализ для таргетолога все и по этому он сможет сегментировать нужную для вас аудиторию. 

Сделаем вывод. Таргетированная реклама требует подготовки и не стоит на нее надеяться как на волшебную кнопку увеличения продаж. Но! Грамотный таргетолог поможет вам подготовить социальные сети! И не станет браться за работу, ради денег. Понимая что клиент не готов к рекламе.

Таргетолог и смм-специалист
Таргетолог и смм-специалист

Надеюсь было полезно! Если вдруг у вас возникли какие то вопросы, обязательно напишите мне! Проконсультирую по любому из этих вопросов абсолютно БЕСПЛАТНО!