Мотивация сотрудников - один из ключевых вопросов, который часто возникает в управленческих кругах, особенно при проработке кадровой политики. А все потому, что как показывает статистика, большинство людей приходит на свои рабочие места потому что так нужно. Соответственно и работаю такие люди не ради какой-то цели или конкретного результата. Следовательно, мотивация персонала - это некий набор действий со стороны руководства предприятия, направленный на улучшение трудоспособности работников компании, а также способы привлечения квалифицированных специалистов и их удержания.
Мотивируя своих сотрудников руководители решают одновременно очень много проблем, к которым относится, к примеру, выявление лучших сотрудников. Но одного выявления недостаточно. И для правильно выстроенной мотивационной модели, важен процесс поощрения таких сотрудников, который позволит почувствовать свою значимость для компании.
Важно помнить, что при подобных поощрениях ключевым становится не величина вознаграждения, а ее периодичность и своевременность. Так, любой сотрудник должен получить полагающийся ему стимул (подарок или премию) в момент достижения цели, а не через длительный промежуток времени.
Вторая особенность - у сотрудника должны быть выбор и возможности применения этого вознаграждения. Так, если работнику подарят календарь с логотипом компании, то возможности его применения крайне малы.
Третья - сотрудники должны понимать как, когда и почему они получили вознаграждение.
Ну а самым простым способом мотивации сотрудников в данном случае станет использование сервиса Ideal Present, который позволяет отправлять даже большое количество вознаграждений в виде подарков всего в несколько кликов.