Найти тему

ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ когда-либо, СВЕЖИМ УПАКОВКАМ КАРТОФЕЛЯ НЕОБХОДИМО СОВМЕСТИТЬ ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Поскольку во время пандемии COVID-19 объем продаж свежих овощей увеличился за счет того, что люди стали больше готовить дома, многие упаковщики свежего картофеля загружены до предела. Некоторые даже отказываются от работы, потому что слишком заняты, чтобы с ней справиться. Однако у других упаковочных предприятий есть лишние мощности, но они не в состоянии завоевать новый бизнес. Две очень разные ситуации, но часто объясняемые одной и той же причиной: техническими возможностями. Упаковщики больше не могут привлекать или удерживать крупных клиентов, не имея технологий, позволяющих им работать с высокой производительностью и гибкостью. Читать далее...