В биатлоне задача первостепенной важности - хорошо отстреляться. После удачной отстрелки уже никто не сможет помешать прийти к финишу первым и единственным.
А что важнее в контекстной рекламе объявление или правильно подобранные ключевые фразы?
На что потратить время больше?
Давайте пообсуждаем вместе.
Вы написали заметное объявление для контекстной рекламы. Создали яркие тизеры для РСЯ и ретаргета.
И вот с семантикой не заморачивались, выбрали автотаргетинг. И система сама подбирает фразы по контенту сайта.
К чему это может привести?
Робот может подобрать как целевые фразы, так и всякий шлак и слить весь рекламный бюджет.
Но у вас же есть хорошо проработанное объявление. Все УТП прописаны, вы показывали его почти всегда вверху. Как так получилось?
Но вы показывались не той аудитории.
А теперь второй вариант:
- Вы потратили очень много времени на сбор семантического ядра.
- Все запросы согласовали с клиентом.
- Написали средненькое объявление с фразами клише. Такое же как у всех конкурентов.
Сработает конечно лучше всего этот вариант. Лучше всего потратить время на хорошее семантическое ядро. Тем более специалист по контекстной рекламе отвечает в первую очередь за целевой трафик.
А есть ли третий вариант?
Сработает еще лучше, если все будет в связке и объявление, и семантика, и сам сайт, и УТП на нем.