Найти тему

Что важнее заметное объявление или правильная семантика?

В биатлоне задача первостепенной важности - хорошо отстреляться. После удачной отстрелки уже никто не сможет помешать прийти к финишу первым и единственным.

А что важнее в контекстной рекламе объявление или правильно подобранные ключевые фразы?

На что потратить время больше?

Давайте пообсуждаем вместе.

Вы написали заметное объявление для контекстной рекламы. Создали яркие тизеры для РСЯ и ретаргета.

И вот с семантикой не заморачивались, выбрали автотаргетинг. И система сама подбирает фразы по контенту сайта.

К чему это может привести?

Робот может подобрать как целевые фразы, так и всякий шлак и слить весь рекламный бюджет.

Но у вас же есть хорошо проработанное объявление. Все УТП прописаны, вы показывали его почти всегда вверху. Как так получилось?

Но вы показывались не той аудитории.

Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец, а кому средний.
Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец, а кому средний.

А теперь второй вариант:

  • Вы потратили очень много времени на сбор семантического ядра.
  • Все запросы согласовали с клиентом.
  • Написали средненькое объявление с фразами клише. Такое же как у всех конкурентов.

Сработает конечно лучше всего этот вариант. Лучше всего потратить время на хорошее семантическое ядро. Тем более специалист по контекстной рекламе отвечает в первую очередь за целевой трафик.

А есть ли третий вариант?

Иногда я прихожу к правильному выбору. Стою у него и ухожу обратно.
Иногда я прихожу к правильному выбору. Стою у него и ухожу обратно.

Сработает еще лучше, если все будет в связке и объявление, и семантика, и сам сайт, и УТП на нем.

-4