Найти тему
Светлана Самойлова

Как Дозвониться до оператора Теле2

Для того чтобы решить проблемы со связью, абонент может сходить в салон связи, воспользоваться приложением от оператора или официальным сайтом. Но иногда этого недостаточно. А значит пришло время доставать техподдержку! Но к сожалению и тут все не так просто как хотелось.

Всего есть несколько способов связаться с оператором. Первый и самый очевидный - 611. Это официальный короткий номер техподдержки. Звонить на него нужно с Теле2 само собой.

После набора номера нужно будет по нажимать на нужные кнопки в зависимости от того с какой целью вы звоните. Обычно для связи с оператором нужно нажать цифру 0. Но это может не сработать. Вместо разговора с оператором вы можете услышать что-то в духе - "Связь с оператором не доступна".

Причина чаще всего одна - вас забанили на стороне техподдержки и теперь вы не можете до них дозвонится

Можно попытаться обойти следующим образом: Нажмите на клавишу, которая позволяет прослушать информацию о вашем тарифе, а затем нажните на 0.

Но что если и это не сработало? Вы всегда можете связаться с техподдержкой по двум другим номерам:

  • 8 (800) 555 0611 - Для России
  • +7 (951) 520 0611 - Если вы в роуминге
  • +7 (495) 979 7611 - Для Москвы (и такое есть)

Звонить на них нужно с любого другого номера (не Теле2).

По сути это все способы позволяющие дозвонится до оператора которые могут вам помочь. Все остальное это различные чаты с техподдержкой во всяких там Вайберах, Телеграммах, на официальном сайте и т. д.

Не забудьте поставить лайк и подписаться если понравилась статья. Спасибо за прочтение :)

Другие статьи Светланы Самойловой: