Найти в Дзене
Old cars

Почти 80% водителей уверены в существовании сговора угонщиков и дилеров. Почему делают такие выводы?

Казалось, если компания официальная, у нее есть все допуски и даже право представлять тот или иной бренд автомобиля, уровень доверия должен только расти. Только вот совсем недавно было проведено исследование, результаты которого оказались прямо противоположными.

Так вот более семидесяти шести процентов респондентов не доверяют дилерским центрам, видят подвох в их работе. Можно сказать, что сомневаются скорее в работе сотрудников центра, которые запросто могут договориться о своеобразном сотрудничестве с угонщиками.

Все это становится причиной повышенных расходов. Владельцы транспортных средств настолько опасаются за судьбу своего имущества, что даже устанавливают дополнительное оборудования почти в девяноста процентах случаев. Некоторые готовы даже платить за такую услугу все тем же дилерским сервисам.

Более того, выводы сделаны не на пустом месте, поскольку почти двенадцать процентов опрошенных уверено утверждают, что лично сталкивались с такими схемами. И лишь двадцать с небольшим процентов уверены, что подобные теории всего лишь часть страшных историй, которые были известны всем в лихие 90-е.

Масло в огонь подливают и сами официальные представители. Они настолько сильно стараются выжать по максимуму, что идут на своего рода ухищрения и манипуляции. Самой распространенной схемой становится убеждение собственников новехонького транспорта в том, что если дополнительное оборудования будет установлено на стороннем сервисе, право на гарантию будет автоматически утрачено. Вот только частенько именно в стороннем сервисе выполнят работу намного более качественно, оперативно, еще и возьмут за нее меньше денег.

И вот тут снова цифры поражают, поскольку на подобное навязывания услуг жалуются более семидесяти шести процентов покупателей. Самое интересное, что всего тридцать четыре процента опрошенных готовы идти на поводу у сотрудников дилерских центов и устанавливать оборудования на официальном сервисе. Остальные же сорок два, действуют собственными силами и обращаются к другим компаниям.

Выводы простые, клиенты их тоже умеют делать. В итоге почти восемьдесят шесть процентов людей уверены в том, что дилеры занимаются навязыванием услуг, что бы искусственно повысить стоимость транспортного средства. Кто и вовсе не верит во все эти истории, скорее считают, что мы слишком сильно привыкли искать скрытый умысел во всем.

Вот только и смысл в определенной степени действительно есть, причем достаточно очевидный. Начнем с самого простого и очевидного, а именно стоимость любой работы в дилерском сервисном центре будет намного выше. Причем совсем нельзя сказать, что за эту сумму владельцы авто получат гораздо более качественную услугу. Естественно возникнет вопрос для чего и почему нужно платить больше, если результат получишь только хуже. У многих такие сомнительные уловки вызовут недоверие практически автоматически.

Самое интересное, что только шестьдесят восемь процентов опрошенных знают, что для сохранения гарантии достаточно обращаться в сертифицированный центр, а вовсе не обязательно в дилерский. Выходит, что на самом деле недоверие дилерам не настолько уж и на пустом месте. Собственным поведением и манерой давить на клиентов они только больше отпугивают и наталкивают на определенные выводы. Уверен, выход тут у дилеров есть. Если уж их намерения действительно не содержат скрытого интереса, не относится к сговору, но продавать собственные услуги так хочется, почему бы просто не пересмотреть ценовую политику и отношения к клиентам?!