На какие только ухищрения не идут маркетологи при продаже косметики. Порой не знаешь, плакать или смеяться🙈
⠀
🔻Антивозрастная маска для волос.
⠀
Такую рекламу запускал благовещенский магазин корейской косметики. Мне очень интересна логика человека, который решил обозвать средство для волос антивозрастным😂. Омолаживающими свойствами может обладать только косметика для ухода за кожей.
⠀
🔻Заявленный компонент на последних позициях.
⠀
Часто на средствах крупно пишут о наличии известного компонента, например, «крем с зеленым чаем». А заглянешь в состав – и видишь этот ингредиент в конце списка. Вроде не обманули, но неприятно🙄
⠀
🔻Шампунь против секущихся концов.
⠀
Никакой шампунь не способен восстановить секущиеся кончики или исправить «год повреждений за одно применение». Его главная задача – очищение. И подбирается шампунь не под состояние волос, а по типу кожи головы.
⠀
🔻Крем без сульфатов.
⠀
Отсутствие сульфатов в креме – сомнительное достоинство. Любой крем для кожи не должен содержать сульфатов: они там просто не нужны. Эти вещества выполняют функцию очищения, а потому их добавляют в шампуни, пенки и т.д. Но точно не в крем.
⠀
🔻Гипоаллергенная косметика.
⠀
Не бывает косметики, которая со 100% вероятностью не вызывает аллергию. Аллергические реакции могут возникнуть на что угодно – это крайне индивидуально. Обычно под словом «гипоаллергенный» производители подразумевают то, что продукт не содержит самых распространенных аллергенов: экстракты цитрусовых, мед и т.д. Но полностью исключить риск аллергии или индивидуальной непереносимости веществ невозможно.
⠀
«Рекламщиков» можно понять – надо ведь выделяться среди сотен конкурентов. Немногие люди вникают в состав средства и вообще разбираются в косметике. Поэтому такие уловки работали, работают и будут работать дальше.
⠀
❗️Но если вы не хотите выбрасывать деньги на косметику, которая не оправдает ожиданий, учитесь читать состав. Я даю много бесплатной информации в блоге, чтобы помочь вам разобраться в сложных вопросах ухода. С этими знаниями вы сможете позаботиться о своей красоте намного грамотнее, чем большинство людей. И на рекламные хитрости точно не попадетесь😉
ТОП-5 СМЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ УЛОВОК ⠀
1 ноября 20201 ноя 2020
43
1 мин