Всем привет!!!
Решил написать вторую статью о Алапаевской УКЖД.
Вот такие красивые составы бегают по рельсам. Все чистенько и опрятно. Не везде на РЖД встретишь такое. Видно что люди заботятся о подвижном составе. И начальство не зря сидит.
Вот такой замечательный мост через речку, на деревянных опорах. Всё просто и надежно. Главное что мост служит уже долго, и надеюсь прослужит ещё долгие годы.
Товарный состав. Добротные вагоны. На пассажирских перевозках много не заработаешь, надо и грузы возить. Как хорошо что не развалили всё. Не сдали на металлолом в 90 е годы. А сохранили этот кусочек истории.
Старенькая дрезина. Куда же без неё на узкоколейке? Добраться до места ремонта, или просто доехать до следующей станции. Самое то. Помню у нас в детстве много таких бегало. Жил я тогда в поселке Монетный, Березовского района. У нас тоже была узкоколейная дорога. Возили торф в Свердловск. Так же на станции в Монетном, перегружали в большие вагоны. Ну и конечно пассажирские маршруты были. В ближайшее время напишу статью о Монетной УКЖД. Которой уже нет. А жаль.
" Человек славен трудом" Вот такой слоган на вагоне. Конечно сразу вспоминается старое советское время, но мне кажется что он актуален и в наши дни.
Ну и на последок, несколько фотографий с красивыми видами.
Вот такая история. Всем добра.