Первое, что хочется сказать, делая обзор автомобиля Kia K5 GT Line, что он объект притяжения взглядов. Не только на дороге, везде: на заправках, парковках, повсюду. У меня на тест-драйве топая версия в белом цвете с черной крышей – именно она смотрится так выигрышно.
Чем это вызвано: обновлением или же просто крутой внешностью – мне сказать сложно. Сзади и сбоку она мне нравится, а вот «морда» неоднозначная, своеобразная. И первый вопрос к вам: действительно ли она такая бомбическая? Учитывая, что в своем предыдущем поколении Optima была каждым пятым такси. Опрос в моем аккаунте в Инстаграм показал, что там она нравится 86% респондентов, а как ее оценит аудитория Дзена?
Заглянем под капот
Вообще по технике и по тому, как она едет, на меня машинка революционного впечатления не произвела. Здесь стоит новый двигатель 2,5 л на 194 л/с, с переменным впрыском. До того, как вышла К5, говорили, что он будет стоять на Сонате, поскольку Hyundai головной концерн, а «близнецы» на той же платформе Kia выходят после. Но этого не случилось, так как техники из Хёндай сочли российское топливо недостаточно хорошим везде. Может это просто байки.
Второй двигатель остался старый – 2 л, 150 л/с. Коробка передач автоматическая, механики здесь больше не будет ни с одним мотором. Средний расход топлива 10,9 л.
С точки зрения интерьерных решений и оснащения, в К5 все неплохо, но революции нет. Правда ряд вещей для меня кажется странноватым. Например, отсутствие климата для заднего пассажира даже в топе, а ведь эта машина зачастую используется в такси не эконом-класса.
Приборная панель цифровая, представлена в нескольких вариантах, привязанных к режимам движения. Довольно эффектно, но в базе этого не будет. Моя комплектация самая топовая, повторюсь, стоит 2,2 млн. рублей, в базе от 1,5 миллиона. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, удобные, подушка не короткая. Сбоку на спинке кнопки регулировки ее наклона. С торца подушки – другие кнопки, повергающие переднее пассажирское кресло в состояние «невесомости», когда положение меняется на полулежащее. Удобно в путешествиях на дальние расстояния.
Что мне не очень нравится по салону
Очень много черного глянца, хотя понимаю, что это не премиум. И все владельцы, журналисты, прекрасно понимают, что глянец выглядит эффектно один раз – в салоне при продаже, в эксплуатации же решение не лучшее. Отделка под хром на консоли на самом деле пластик, подозреваю, что он будет царапаться. Данные сведения я просто обязана донести до вас, моих читателей, но требовать натуральных материалов можно только у машин, на порядок выше стоимостью.
Климат-контроль для переднего пассажира и водителя раздельный. Регулировка исключительно на тачскрине, кнопочного дублирования нет. Присутствует обогрев лобового стекла, но только в дорогой комплектации. Камера в моей версии имеется, с круговым обзором, великолепная. Не долго, вероятно, Вагу в лидерах ходить осталось.
Пересаживаясь назад, обращаю ваше внимание на профиль задней части авто. Здесь производитель стремился сделать фастбэк, и у него получилось. «Хвост» очень короткий. Но за счет придания облику стремительности страдает задняя часть и удобство пассажиров второго ряда. Крыша над головой достаточно низкая. Визуально этот эффект нивелирован хорошей панорамой в топе, но в базе черная крыша будет сильно опускаться на вашу голову.
Оснащение второго ряда скудновато, практически ничего нет. Только возможность зарядки – USB-разъемы классического типа. Подлокотник - обычный, существующий.) Спинка задних сидений по углу наклона не регулируется, но складывается.
Багажник открывается кнопкой. Проем его очень узкий (привет красивому облику, именно из-за него он таким получился). Чемоданы, конечно, войдут, а вот коляски, велосипеды – не факт, лучше примерять перед покупкой. Зато длина багажного отсека неплохая, систем крепления никаких. Кнопка складывания сидений второго ряда здесь же, они образуют небольшую горку. И хорошо, значит, мне лезть туда не придется.)
Теперь полноценный тест-драйв
Едет K5 не бомбически, все же не хватает мощи. Разница при переключении режимов мала, ожидала большего. Машина не пуля, по паспорту разгон до сотни 8,6 сек. В отличие от Сонаты, здесь с топовым мотором поставили 8-ступенчатую коробку-автомат. В обеих версиях агрегаты атмосферные, коробки хороши известные.
Пробую набрать скорость. Переключается хорошо, щелкает без рывков до сотни. В городе абсолютно нормально себя ведет. Я еду в режиме «комфорт», но тестировала авто на извилистых лесных дорожках в «спорте» - великолепной рулежки нет, «злее» не становится. Обороты держит подольше, потом резко сбрасывает. Едет пусть и быстро, но не так чтобы вызвать эмоции. Руль тяжелеет, в «комфорте» он овощной, не люблю такие. Между комфортным режимом и «эко» разницы не почувствовала.
В «начинке» полно ассистентов помощи при движении, в том числе удержания в полосе и ему подобных. Из необычных – сообщение о приближающемся транспорте при открывании двери. Из уже показанных мною ранее в других тачках фишек – при включении поворотника в колодце приборки показывается изображение той стороны, куда вы планируете повернуть. Из дополнительных мулек в хорошей комплектации: атмосферная подсветка с 64 цветами, звуки, над которыми я постоянно стебусь – уличное кафе, человек, шагающий по снегу и т.п.
Настала пора измерительных колдобин – стыков плит по дороге к загородному дому. Мелкие ямки «съедает» сносно. Машина вообще по подвеске плотная, но не супер-комфортная, нечто среднее для российских полудорог, с ума на ней не сойдете.
Стоит ли брать базу за 1,5 млн. рублей – решать вам. Она, конечно, будет не такая, как эта по салону, зато внешний вид, который сейчас притягивает внимание, сохранится. Я же авто одобряю – абсолютно нормальное, хорошее, а имеющиеся нюансы я вам озвучила.
Тем, кому хочется подробно взглянуть на данное авто - смотрите мой новый выпуск с обзором KIA K5, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила автомобиль Лада Веста (Lada Vesta Sport) в идеале. Сделаю апгрейд и ПОДАРЮ одному из подписчиков
© Лиса Рулит