Найти тему
Лиса Рулит

Автомобиль Киа К5 (KIA K5) - абсолютно новый и, на мой взгляд, самый модный седан

Оглавление

Первое, что хочется сказать, делая обзор автомобиля Kia K5 GT Line, что он объект притяжения взглядов. Не только на дороге, везде: на заправках, парковках, повсюду. У меня на тест-драйве топая версия в белом цвете с черной крышей – именно она смотрится так выигрышно.

Обзор Kia K5. Лиса Рулит
Обзор Kia K5. Лиса Рулит

Чем это вызвано: обновлением или же просто крутой внешностью – мне сказать сложно. Сзади и сбоку она мне нравится, а вот «морда» неоднозначная, своеобразная. И первый вопрос к вам: действительно ли она такая бомбическая? Учитывая, что в своем предыдущем поколении Optima была каждым пятым такси. Опрос в моем аккаунте в Инстаграм показал, что там она нравится 86% респондентов, а как ее оценит аудитория Дзена?

Внешний вид Kia K5. Лиса Рулит
Внешний вид Kia K5. Лиса Рулит

Заглянем под капот

Вообще по технике и по тому, как она едет, на меня машинка революционного впечатления не произвела. Здесь стоит новый двигатель 2,5 л на 194 л/с, с переменным впрыском. До того, как вышла К5, говорили, что он будет стоять на Сонате, поскольку Hyundai головной концерн, а «близнецы» на той же платформе Kia выходят после. Но этого не случилось, так как техники из Хёндай сочли российское топливо недостаточно хорошим везде. Может это просто байки.

Подкапотное пространство Kia K5. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Kia K5. Лиса Рулит

Второй двигатель остался старый – 2 л, 150 л/с. Коробка передач автоматическая, механики здесь больше не будет ни с одним мотором. Средний расход топлива 10,9 л.

С точки зрения интерьерных решений и оснащения, в К5 все неплохо, но революции нет. Правда ряд вещей для меня кажется странноватым. Например, отсутствие климата для заднего пассажира даже в топе, а ведь эта машина зачастую используется в такси не эконом-класса.

Приборная панель Kia K5. Лиса Рулит
Приборная панель Kia K5. Лиса Рулит

Приборная панель цифровая, представлена в нескольких вариантах, привязанных к режимам движения. Довольно эффектно, но в базе этого не будет. Моя комплектация самая топовая, повторюсь, стоит 2,2 млн. рублей, в базе от 1,5 миллиона. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, удобные, подушка не короткая. Сбоку на спинке кнопки регулировки ее наклона. С торца подушки – другие кнопки, повергающие переднее пассажирское кресло в состояние «невесомости», когда положение меняется на полулежащее. Удобно в путешествиях на дальние расстояния.

Что мне не очень нравится по салону

Очень много черного глянца, хотя понимаю, что это не премиум. И все владельцы, журналисты, прекрасно понимают, что глянец выглядит эффектно один раз – в салоне при продаже, в эксплуатации же решение не лучшее. Отделка под хром на консоли на самом деле пластик, подозреваю, что он будет царапаться. Данные сведения я просто обязана донести до вас, моих читателей, но требовать натуральных материалов можно только у машин, на порядок выше стоимостью.

Салон Kia K5. Лиса Рулит
Салон Kia K5. Лиса Рулит

Климат-контроль для переднего пассажира и водителя раздельный. Регулировка исключительно на тачскрине, кнопочного дублирования нет. Присутствует обогрев лобового стекла, но только в дорогой комплектации. Камера в моей версии имеется, с круговым обзором, великолепная. Не долго, вероятно, Вагу в лидерах ходить осталось.

Пересаживаясь назад, обращаю ваше внимание на профиль задней части авто. Здесь производитель стремился сделать фастбэк, и у него получилось. «Хвост» очень короткий. Но за счет придания облику стремительности страдает задняя часть и удобство пассажиров второго ряда. Крыша над головой достаточно низкая. Визуально этот эффект нивелирован хорошей панорамой в топе, но в базе черная крыша будет сильно опускаться на вашу голову.

Оснащение второго ряда скудновато, практически ничего нет. Только возможность зарядки – USB-разъемы классического типа. Подлокотник - обычный, существующий.) Спинка задних сидений по углу наклона не регулируется, но складывается.

Задний ряд сидений в Kia K5. Лиса Рулит
Задний ряд сидений в Kia K5. Лиса Рулит

Багажник открывается кнопкой. Проем его очень узкий (привет красивому облику, именно из-за него он таким получился). Чемоданы, конечно, войдут, а вот коляски, велосипеды – не факт, лучше примерять перед покупкой. Зато длина багажного отсека неплохая, систем крепления никаких. Кнопка складывания сидений второго ряда здесь же, они образуют небольшую горку. И хорошо, значит, мне лезть туда не придется.)

Теперь полноценный тест-драйв

Едет K5 не бомбически, все же не хватает мощи. Разница при переключении режимов мала, ожидала большего. Машина не пуля, по паспорту разгон до сотни 8,6 сек. В отличие от Сонаты, здесь с топовым мотором поставили 8-ступенчатую коробку-автомат. В обеих версиях агрегаты атмосферные, коробки хороши известные.

Пробую набрать скорость. Переключается хорошо, щелкает без рывков до сотни. В городе абсолютно нормально себя ведет. Я еду в режиме «комфорт», но тестировала авто на извилистых лесных дорожках в «спорте» - великолепной рулежки нет, «злее» не становится. Обороты держит подольше, потом резко сбрасывает. Едет пусть и быстро, но не так чтобы вызвать эмоции. Руль тяжелеет, в «комфорте» он овощной, не люблю такие. Между комфортным режимом и «эко» разницы не почувствовала.

За рулем Kia K5. Лиса Рулит
За рулем Kia K5. Лиса Рулит

В «начинке» полно ассистентов помощи при движении, в том числе удержания в полосе и ему подобных. Из необычных – сообщение о приближающемся транспорте при открывании двери. Из уже показанных мною ранее в других тачках фишек – при включении поворотника в колодце приборки показывается изображение той стороны, куда вы планируете повернуть. Из дополнительных мулек в хорошей комплектации: атмосферная подсветка с 64 цветами, звуки, над которыми я постоянно стебусь – уличное кафе, человек, шагающий по снегу и т.п.

Настала пора измерительных колдобин – стыков плит по дороге к загородному дому. Мелкие ямки «съедает» сносно. Машина вообще по подвеске плотная, но не супер-комфортная, нечто среднее для российских полудорог, с ума на ней не сойдете.

Стоит ли брать базу за 1,5 млн. рублей – решать вам. Она, конечно, будет не такая, как эта по салону, зато внешний вид, который сейчас притягивает внимание, сохранится. Я же авто одобряю – абсолютно нормальное, хорошее, а имеющиеся нюансы я вам озвучила.

Тем, кому хочется подробно взглянуть на данное авто - смотрите мой новый выпуск с обзором KIA K5, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила автомобиль Лада Веста (Lada Vesta Sport) в идеале. Сделаю апгрейд и ПОДАРЮ одному из подписчиков

© Лиса Рулит

-8

Авто
5,66 млн интересуются