Вы никогда не задумывались сколько нужно времени, чтобы уничтожить память поколений?
Я родилась в СССР, ходила в школу ещё в советское время, застала когда принимали детей в октябрят, потом в пионеров, а вот в комсомольцев уже по желанию. Но, я помню то время. Я помню как часто раньше показывали фильмы про войну и бабушка с дедушкой прошедшие ВОВ с начала и до конца сидели и смотрели эти фильмы. Много ли Вы сейчас видели по экрану этих старых фильмов?
Я смотрю на свою дочь и понимаю, что она уже не застала прабабушек и прадедушек, а на экране уже показывают события, которые начинают искажать действительность (сужу по рассказам бабушки и дедушки). И всё что остаётся, это пытаться дать ей более правдивую информацию о тех событиях.
Спросите у детей начальной школы кто такой Ленин? Вы даже не представляете сколько вариантов ответа сможете услышать.
Вот некоторые ответы, на которые я наткнулась на просторах интернета в Блоге Павла Аксёнова Адрес ссылки, если кому интересно http://29palms.ru/index.php?link=blog&action=showblog&blog=2452
Ленин - матиматик, или паметник, около магазина.
Даша Т., 1 "А" класс.
- - - - - - - - - -
Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 "А" класс.
- - - - - - - - - -
Человек. Он художник.
Никита П., 1 "А" класс.
- - - - - - - - - -
Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 "А" класс.
Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 "А" класс.
- - - - - - - - - -
а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 "Б" класс.
- - - - - - - - - -
Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.
Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 "Б" класс.
- - - - - - - - - -
Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 "Б" класс.
В тексте присутствуют ошибки, писали младшеклассники, что тоже говорит об уровне образования.
При чём пишу это не только от того, что вдруг увидела этот текст в Блоге, нет. Когда-то несколько лет назад я сама спросила свою дочь, когда та училась в третьем классе и получила примерно такой же ответ. Ещё немного и из Ленина можно будет сделать кого угодно, те кто помнил, их уже нет. Их детей уже практически не осталось, есть ещё пока на земле внуки тех, кто застал события Революции 1917 года, ВОВ.
А теперь представьте времена Петра I. Это времена, которые положили начало о стирании истории на Земле Русской. Даже не о стирании истории, а о подмене понятий. После возвращения Петра I Земель Немецких практически одним из его Первых Указов был Указ об уничтожении 300-летних старцев!
Да, я понимаю, что в наше время даже само словосочетание "300-летние старцы" вызывает недоверие. Особенно учитывая сейчас нашу продолжительность жизни. Не будем углубляться в историю тот ли был Пётр, который вернулся или же его подменили. Запад всегда смотрел косо в сторону России. Ну, а так есть на что посмотреть! Вы только обратите внимание на наши просторы, леса, заповедники, поля. Россия занимает первое место по территории, её площадь на 2020 год составляет 17 124 442 км² (с Крымом).
И как спрашивается можно победить народ, который владеет такой территорией. Народ, который не считал себя рабами, а считал себя детьми, да внуками Божьими.
Конечно не все могли прожить до такого преклонного возраста, а только те кто имел развитые чакры. Не кидайте камни! К сожалению, если я напишу вместо слова "чакры" озёра, родники, то большинство читателей меня не поймёт, а цель чтобы человек услышал и понял саму суть. То есть шло уничтожение Волхвов, уничтожение тех, кто хранил мудрость и обладал памятью. Цель была прервать связь поколения и навязать обманную историю под влиянием иноземцев.
Вот теперь вернёмся к товарищу Ленину, наши дети уже не знают кто это. И скажи им, что это оперный певец, поверят. А потом глядишь и в книжках встретишь, про то какие песни пел. Память у человека коротка, особенно если её не хранить.
Народ без прошлого, как дерево без корней! Вот и у нас вырывают корни много веков.