Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Веселят меня некоторые люди, которые считают, что купив дорогой велосипед ничего менять в нём не будут. Но так же смешно когда к какой-то ерунде придираются на бюджетных велосипедах.
болты и крепления не должны быть мягкими.
Конечно не должны. Кто ж с этим спорит? В велосипедах могут уже стоять хорошие болты. Либо их банально через какое-то время нужно поменять на другие. Конечно, некоторые производители чтоб удешевить велосипед ставят средней паршивости из мягкого металла. Удешевление деталей сказывается с плохой стороны так как детали не слишком качественные. Но так поступают производители, которые ориентируют свой бизнес на основную массу населения т.е бедных. Что с точки зрения жизни правильно и целесообразно. Так как не все себе могут позволить купить дорогой велосипед. А те кто могут, им покупка через время надоедает и они её продают покупая другую. Подороже и поинтересней. Чтоб потом и её продать. Практичнее купить недорогой велосипед и постепенно поменять комплектующие наиболее ломучие на более качественные с которыми проблем нет. И это не выкинутые деньги и двойная переплата. Это целесообразность и практичность. Это экономность и умение тратить свои деньги вкладывая в нужное и необходимое. Любую купленную вещь нужно доводить до ума как видишь, знаешь и умеешь. А если не умеешь, но знаешь, то мастеру отдать в почин.
Мягкие болты не приятно, но не критично и не самая дорогая поломка из тех, что случаются. И это не поломка вообще. Это свойство металла такое, что при усиленном нажатии на него при закручивании сминаться. Просто один металл более устойчив к этому а другой нет. Вот и всё. Вообще суть таких болтов это одноразовый крепёж. Велозавод же максимально удешевил велосипед, чтоб велосипедист по итогу заменил когда это ему нужно на те болты, которые считает наиболее подходящими и удобными для своего велосипеда. Ведь каждый сам себе мастер а велосипед конструктор. Но если велосипед не ломается и нет необходимости их часто откручивать, то с ними можно ездить год-два-три. Далеко ходить не надо так как пример личного опыта есть: Катаюсь 3,5 года с болтами, которые поставили ещё при продаже. Заменил за всё время только 1. Потому что свернул шляпку. Ни одного не утеряно. Зато у моей родственницы потерялся один от багажника. Но то женщина и велосипеду (Орион 1100 он же стелс навигатор 300) 10 лет уже. Так что всё нормально. Болт копейки стоит. Купил, поставил и езди себе дальше.
С точки зрения эстетики и красоты болты которые уже стоят плохо смотрятся на велосипеде. И их всегда можно заменить подобрав любые другие из тех, что есть в продаже. Здесь важно знать прочность детали, размер и шаг резьбы. Но можно и не знать а скрутив с велосипеда зайти в магазин крепежей и показать продавцу чтоб он видя его подобрал тот который нужен.
Лично я для себя решил, что когда буду менять болты, то только под шестигранник. На мой взгляд так больше эстетики и практичности. Ведь портятся внешние грани от гаечного ключа и внутренние от отвёртки. А под шестигранник плотно входят и максимально можно затянуть не испортив при этом грани. Но это лично моё мнение. А у каждого оно своё.
Подписываться и нажимать класс дело каждого. Но без подписки нет возможности комментирования. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!