Ошибки есть всегда. Но в бизнесе каждая ошибка может стоить клиента и прибыли, которую вы не получили. Интернет - круто, но ошибаются даже здесь. Сегодня о частых ошибках в интернете, при продвижении бизнеса.
1. Нет социальных сетей. Если их нет, вы проигрываете конкурентам, у которых они есть. Теряете трафик и клиентов.
Выход - создать социальные сети
2. Нет стратегии развития и продвижения. Если все делается без плана и анализа результаты всегда будут неизвестны. Будет нереально понять, что работает а что нет.
Выход - создать стратегию, проводить анализы, подводить аналитику
3. Нет специалистов. Если вы все делаете сами, то результат будет явно хуже. Нужен постоянный контроль, оптимизация и масштабирование рекламный компаний
Выход - найти специалиста
4. Нет рекламы. Без рекламы результаты будут минимальные, как к вам придут и как у вас купят, если о вас никто не знает? Правильно, никак! Реклама необходима.
Выход - делать рекламу
5. Нет crm систем. Если у вас крупный проект, с большим количество рекламы из разных источников, без CRM системы никак.
Выход - если проект большой, вести CRM
6. Нет развития. Так и продвигаетесь в Одноклассниках? Это конечно неплохо, но мир развивается, в том же Instagram, активной аудитории в разы больше.
Выход - использовать актуальные площадки
7. Нет контента. Если у вас нет контента, то: вы-первых, проигрываете конкурентам, у которых он есть, а во-вторых, не внушаете клиентам доверия, которые приходят, например с рекламы.
Выход - делать контент
8. Нет живого контента. Life контент очень важен, люди в него вовлекаются, ваш проект будет выделяться, по сравнению с конкурентами.
Выход - делать живые фотоссесии, снимать процесс работы
9. Нет воронок продаж. Если вы представления не имеете, о том, какой должен пройти путь клиент до покупки, у меня для вас плохие новости - клиентов может просто не быть. Вы должны понимать, как ваш потенциальный покупать движется по воронке, перед тем, как купить.
Выход - строить воронку продаж
10. Нет менеджера. Если у вас нет человека, который работает с сообщениями и клиентами, поздравляю вас, 50% клиентов просто уйдут, только из-за того, что не получат ответ во время.
Выход - взять специалиста