Найти в Дзене

Алексей Федотов Кожаные ризы. Роман. Часть 3. И свет воссиял им. 5. Тайный пациент

Сэр Джеймс спустился на лифте в подвал самой престижной частной больницы Америки, известность которой, впрочем, ограничивалась узким кругом избранных. «Простые смертные» о ней, как правило, даже и не слышали. Лифт спустил президента университета на двенадцать метров под землю, где главный врач провел его по коридору со стенами из специального металла в палату с находящимся в ней пациентом, о существовании которого знали только они и дежурившие около него поочередно два врача.

- Это очень необычный клинический случай, - морщась от сильнейшего запаха трупного разложения, сказал главный врач, подводя сэра Джеймса к столу с опутанным трубками и проводками телом. Казалось бы, это был труп, но, тем не менее, тело подавало несомненные признаки жизни.

- Еще бы обычный! - горько усмехнулся сэр Джеймс.

На столе лежал профессор его университета Борух Никанорович Свинчутка, который умер от рака прямой кишки, вызванного тем, что он использовал вместо туалетной бумаги стодолларовые купюры. Его с почестями похоронили. А вот дальше произошло самое странное. В склепе, где похоронили Свинчутку, прорвало канализацию. Когда сэр Джеймс увидел плавающий в экскрементах труп, он с ужасом понял, что тот подает явные признаки жизни, оставаясь при этом трупом и продолжая разлагаться.

Президент университета потихоньку замял дело, а самого профессора переправил в эту больницу, строго приказав никому не говорить о случившемся. Борух Никанорович после этого стал частенько являться сэру Джеймсу в галлюцинациях и кошмарах, но, судя по всему, он жил какой-то своей жизнью, не подозревая о той жизни, которая еще теплилась в его теле...

- Никаких изменений? - спросил сэр Джеймс у дежурного врача.

- Нет.

- Срочно доложите мне, если что-то произойдет!

- Конечно.

Президент университета достал из кармана пиджака фляжку с коньяком, которую стал последнее время носить и, отхлебнув приличный глоток, вытащил из того же кармана и сигару.

- Что вы, сэр! - попробовал протестовать дежурный врач.

- Ему хуже не будет! - невесело усмехнулся сэр Джеймс и, обернувшись к главному врачу, произнес: - Что же, все вроде ясно. Пошли обратно.