Кто хотя бы немного слышал о дрифте в России, наверняка слышал и о знаменитом гонщике, имя которого Георгий Чивчян, а его бессменный автомобиль это всегда Nissan Silvia S15.
И конечно, дрифт это не плавание в бассейне, где достаточно купить шапочку (утрирую) и можно покорять пьедестал. Для того чтобы стать чемпионом, необходимо построить автомобиль. И сегодня я расскажу, сколько вложено в знаменитую желтую сильвию Гочи.
Сразу оговорюсь, что данные я взял из интервью спортсмена, датированного 2015 годом, поэтому сегодня и половина деталей уже установлены другие, и инфляция с растущим долларом свою лепту также наверняка привнесли.
Перед тем как мы начнем
Перед началом подсчетов вложений в автомобиль чемпиона предлагаю небольшой опрос, в котором нужно предположить, какой будет общая сумма вложений в автомобиль. На момент написания этих строк, я сам еще не знаю, какая получится цифра. В общем, голосуем:
Спасибо за Ваши ответы, я потом спустя 30-100 ответов опубликую статистику в прикрепленном комментарии.
Переходим к подсчётам
Несомненно, построить чемпионский автомобиль это огромный труд, поэтому и список затрат довольно внушительный:
- Двигатель SR20 85000 рублей
- Фильтр пониженного сопротивления 2300 рублей
- Интеркулер 5600 рублей
- Пайпинг интеркулера 8000 рублей
- Блоу-офф 5500 рублей
- Радиатор 11000 рублей
- Вентиляторы 4500 рублей
- Патрубки радиатора 2500 рублей
- Форсунки 13000 рублей
- Топливная рейка 6450 рублей
- Топливный регулятор 3500 рублей
- Бензонасос 8400 рублей
- Топливный фильтр 2300 рублей
- Топливные магистрали 8900 рублей
- Противоотливной бак 25000 рублей
- Выпускной коллектор 44000 рублей
- Выпуск 35000 рублей
- Свечи 4400 рублей
- Турбина 58000 рублей
- Шланги на подачу и слив масла 3500 рублей
- Вейст-гейт 16500 рублей
- Шланги и фитинги 21000 рублей
- Масленый кулер 9500 рублей
- Маслоуловитель 3500 рублей
- Подушки и опоры двигателя и КПП 13000 рублей
- Бачок гидроусилителя 2500 рублей
- Расширительный бачок 2500 рублей
- ECU 60000 рублей
- Указатели температур и давления 45000 рублей
- Проводка, блок реле и предохранителей 4500 рублей
- Усилитель зажигания 24500 рублей
- Выключатель массы 1500 рублей
- Тумблеры 3400 рублей
- Дифференциал 39000 рублей
- КПП 290000 рублей
- Сцепление 78000 рублей
- Гидроручник 6500 рублей
Устали? А как же устали те, кто это всё собрал в легендарный автомобиль? Но это еще пока чуть больше половины. Я не пишу названия, потому что на английской раскладке замучаюсь это всё набирать.
Уже сейчас сумма составила 957 750 рублей. Нужно сказать, что я пока ещё близок в свои догадках, потому как я загадывал сумму в 1-2 млн. рублей. Идём дальше:
- Шланги гидроручника 2500
- Тормозные магистрали 3450
- Тормозные шланги 3100
- Суппорта 65000
- Тормозные колодки 16000
- Койловеры 34000
- Передний подрамник 6000
- Передние рычаги 22000
- Распорка передних рычагов 4000
- Поворотные кулаки 27000
- Задние рычаги 35000
- Сайлент-блоки рычагов 12300
- Крылья, бамперы, пороги 95000
- Капот из пластика 25000
- Крышка багажника 22000
- Двери 33000
- Боковые окна 17500
- Замки капота и багажника 5000
- Заднее стекло 12000
- Винил 24500
- Водительское сиденье 36000
- Пассажирское сиденье 28000
- Ремни безопасности 8200
- Руль 13000
- Ручка КПП 2300
- Каркас безопасности 76000
- Огнетушитель 8900
- Дверные карты 24000
- Огнеупорная перегородка 2000
- Проварка и усиление кузова 5000
Итого, все вложения в автомобиль Гочи по состоянию на 2015 год составили 1 625 500 рулей. В целом, я угадал, предположив что будет 1-2 млн. рублей, думаю многие ответят также. Каковы затраты по состоянию на 2020 год я к сожалению не нашел, может кто-то подскажет в комментариях, где об этом можно почитать.