Найти тему
Екатерина Широкова

Трудновато быть упырём

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

Идти и в самом деле было недалеко — всего несколько кварталов, но именно тогда мы впервые встретились с теми, другими.

Живых людей по пути не попалось, только множество валяющихся без сознания тел — похоже, здесь не так давно прогулялись упыри. Кое-кто из тел приходил в себя, поднимался, вяло отряхивался и неторопливо двигался к своему стаду, но большинство ещё даже не очнулись.

Резковатый и весь напружиненный Герасимов почти не разговаривал, а вот Коля заметно торопился и разве что не бежал вприпрыжку от нетерпения, но всё-таки ограничивался скромными попытками вырваться вперёд хоть на полметра и вынужденным ожиданием в попытке умерить шаг.

Было скучновато, и я замечтался. Заметил про себя, что уже готов называться упырём, раз все вокруг упорно именно так и называли. Раньше в этом слове был какой-то неприятный оттенок, но сейчас исчез и я не мог уловить, в чём же было дело. Воспоминания о жизни до прихода зомби постепенно улетучивались, и я не мог уже отчётливо припомнить, каково это — быть живым.

Не то, что бы это сильно беспокоило, но играть в кошки-мышки с памятью так забавно, а каждый раз улов был всё меньше и меньше.

Зато где-то глубоко внутри меня плескались все впитанные чужие человеческие мысли, а оставленные тела ощущались, как брошенные без внимания девчачьи куклы. Они мне были без надобности, но перестать думать о них я тоже не мог.

Хорошо ещё, что в больнице заботятся, поят-кормят, а не то самому пришлось бы заняться. Привычка следить за потребностями стада не отнимала слишком много усилий — всё делалось на автомате, отвёл-привёл-умыл-попил, но что, если там не было бы еды? И что будет, когда она совсем закончится? Наверняка, там не так уж много осталось съедобного для людей, пахнущего чем-то острым или приторно сладким, всё вперемешку.

Тягостные мысли резко прервались, когда почуял чужих. Они были где-то очень рядом, буквально за поворотом, и от них исходило совсем не такое дружелюбное ощущение, как от остальных моих братьев и сестёр из больничного подвала.

"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Алекса Иби на Unsplash
"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Алекса Иби на Unsplash

Это была настоящая банда.

Схватив Герасимова за рукав, прижал палец к губам, показав взглядом на крохотное кафе у перекрёстка с разбросанными по тротуару стульями и опрокинутыми столиками.

Колины глаза распахнулись и лицо моментально побелело от напряжения, а Герасимов лишь кивнул и быстро прижался к стене, впечатав туда же перепуганного Колю:

— Кто там?

— Не знаю. Такие, как я, но другие. Нехорошие какие-то.

Кажется, Герасимов очень выразительно подумал, а хороший ли я, но смолчал, и мне это показалось добрым знаком.

— Идут сюда?

— Нет. Они там… Ждут чего-то.

Подписаться на канал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

продолжение...

Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",
космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".