Как сообщает агентство Xinhua, 31 октября COMAC C919 выполнил свой первый полет на авиашоу. До вчерашнего дня самолет в основном летал в испытательных целях, так как продолжается его подготовка к вводу в эксплуатацию
Как и многие авиашоу, Наньчанское представляло собой сочетание авиационных и наземных представлений. Мероприятие проводилось в аэропорту Yaohu Airport в столице провинции Цзянси Наньчане.
В воздух поднимались различные авиационные команды, а также среднемагистральный COMAC C919. Помимо авиастроительной компании COMAC, в мероприятии участвовали и другие производители, в том числе Piper, Diamond, Leonardo.
Авиашоу ежегодно проводится с 31 октября по 1 ноября. В представление 2019 года входило даже шоу из 800 беспилотников, создающих трехмерные изображения различных самолетов, что можно увидеть на видео:
Шоу дронов на Nanchang Flight Convention 2019 года
В этом году C919 выступил в первый день выставки. Интернет-портал Xinhuanet сообщает, что это «первый выход на всеобщее обозрение для отечественного пассажирского самолета».
Сам полет C919 конечно не новость. Фактически, первый успешный полет состоялся еще в 2017 году. После этого самолет начал интенсивные испытательные полеты из различных аэропортов для подтверждения соответствия всем стандартам летной годности.
Китайский самолет C919 выполнил 31 октября 2020 года летную демонстрацию в Наньчане
Ранее в 2020 году США обсуждали отказ компании GE в поставке двигателей для C919. Крупный производитель двигателей GE запросил разрешение правительства страны на поставку двигателя CFM LEAP-1C для китайского самолета. Это произошло в разгар торговой войны между США и Китаем. Однако в апреле GE подтвердил, что получил разрешение на поставку LEAP-1C для COMAC C919. Ожидается, что контракт будет действовать не менее четырех лет.
CNN сообщает, что на C919 уже получено 815 заказов от 28 авиакомпаний, преимущественно китайских.
Программа по созданию и внедрению C919 отстает на несколько лет от первоначальных планов. В настоящее время прогнозируется, что самолет поступит в эксплуатацию в конце 2021 - начале 2022 года.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии ниже
Про конкуренцию на рынке пассажирских самолетов можно посмотреть здесь
Смогут ли Россия и Китай конкурировать с Boeing и Airbus?