Начинается все довольно банально, вы размещаете, как обычно, объявление на площадке «Авито» о продаже какой-либо вещи и спокойно ждете своего покупателя.
Через некоторое время на связь с вами выходит «покупатель» и уточняет условия сделки. После того как вы подтверждаете свою готовность на продажу к вам прилетает сообщение, что покупатель оплатил товар и вам в течение 5 дней необходимо отправить его "Покупателю". Все вроде бы нормально и на первый взгляд нет никакого подвоха.
Чаще всего просят направить купленную вещь через отделение «Почта России».
Как только вы отправите купленную вещь, и «Покупатель» получит номер отслеживания (трек), «фейковые» (взломанные) аккаунты «Авито» атаковывают вашу страницу и засыпают жалобами. Ваш аккаунт сервис блокирует из-за подозрительной активности. Мошенник-покупатель спокойно забирает посылку с почты, а замороженные на 31 день деньги возвращаются на его счет, поскольку продавец за ними не обратился.
Он же ни в чем не виноват, что ваш аккаунт заблокировали.
Вот так работает простая схема "развода" на Авито. Хотите узнать, как не потерять деньги при продаже товара, прочитай мою статью «Развод» на Авито.
Чтобы избежать обмана будьте внимательны на каждом этапе сделки и пользуетесь только официальными ресурсами «Авито».