Найти тему

Обзор BMW 3 Series 2013 года

Здравствуйте читатели, сегодня я хочу написать обзор на BMW 3 Series 2013 года.Пробежимся по характеристикам

Год выпуска:2013

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: Автоматическая

Привод:Задний

Поколение: 6

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2020245 л.с.

Расход по трассе: 7,5-14,5 л/100 км

Расположение руля: левое

Двигатель+кпп : Восторг! именно это чувство вызывает этот слаженный ансамбль. Коробка просто класс! Переключения быстрые , без рывков и толчков, не тупит, не тормозит. Двигатель очень динамичен, с низов едет хорошо а как турба выходит на спул так вообще песня! Разгон дается очень легко! При старте в пол, вжимает в кресло и тащи и тащит вплоть до 140, потом разгон спадает. Отличный двигатель! Коробка имеет три режима – эко, комфорт, спорт. Эко не включал, каждый день езжу в базовом комфортном режиме, при включении режима Спорт – руль наливается тяжестью, коробка дольше держит передачу, переключается на пониженную на более высоких оборотах. 

Рулевое управление + подвеска : Вот тут я ожидал от баварцев намного большего. Все же д*очат на управление BMW! у меня стандартная подвеска, не М спорт. Руль четкий во всей зоне и информативен, к рулю претензий нет. Но работа подвески вызывает у меня противоречивые чувства. Подвеска слишком мягкая, присутствует диагональная и вертикальная раскачка которая вызывает у меня страх! После CLA в АМG пакете, который рулился как карт, я просто разочарован рулежкой трешки. 

На момент покупки на авто стояли не родные колеса на 17 с резиной 225-55 !)) трешка раскачивалась как лодка на волнах! Купил оригинальные колеса BMW на 18 с резиной 225-45-18 ранфлэт. Ситуация изменилась в лучшую сторону, раскачка уменьшилась но все равно крены присутствуют. Приобрел пружины Eibach c занижением 5см, установлю весной, посмотрим как поедет. Ну не должна трешка так рулиться!) 

Кузов+салон : про дизайн кузова особо нечего сказать, добротный дизайн BMW мне по душе . Салон обшит бежевой кожей Dakota + вставки из темного дерева, шикарен. Багажник большой, кроме сумки ничего там не вожу). 

Расход топлива по трассе 7,5 л если особо не гнать. В городе с прогревами сейчас 14,5л. 

На зиму купил шины Continental накинул их на 17 диски. Покатался по первом снегу, держат хорошо, едет мягче чем на ранфлэте. Противобуксовочная система и антизанос работают отлично. По льду едешь спокойно и не боишься что кинет. Но если все отключить(удерживать кнопку), коробку перевести в спорт,то можно ехать боком что очень радует) Так же есть промежуточный режим который отключает частично противозаносную систему и антибукс – достаточно короткого нажатия на кнопку рядом с рычагом кпп, в этом режиме авто допускает небольшие заносы задней оси, но если угол критичен или присутствует корректировка рулем то антизанос просыпается и стабилизирует авто. 

Как приобрел авто заменил расходники: масло, свечи,антифриз,тормозную жидкость, колодки в круг,все фильтры. Запчасти обошлись в 12 тысяч, работа в 3 тысячи. Менял у своих ребят в сервисе, так как гарантия уже закончилась и нет смысла ехать к оф дилеру. Вполне бюджетно считаю. 

Подытожу: после CLA чувствуется что машина классом выше, другой уровень. В салоне места больше.Динамика супер.

Обзор основан на отзыве автовладельца на дроме

BMW
295,4 тыс интересуются