Найти в Дзене
КУЛИНАРИЯ BTL&Event

Флаеры: рецепт для клиентов и 6 ингредиентов для промоутера

Оглавление

Нам всем так или иначе приходится иметь дело с флаерами: получать или их делать. Для рекламщиков и промоутеров -это эффективный инструмент, на котором можно остановиться подробнее.

Фото:  образца флаеров;  типография осмопринт
Фото: образца флаеров; типография осмопринт

ФЛАЕР для тех, кто хочет заказать:

Флаер - это яркая рекламная листовка , которая дает однократное право на скидку при предъявлении.

Сам флаер выглядит ярко и броско. На нем конкретно изображается суть предложения без лишних слов. За дополнительной информацией флаер отсылает на сайт акции.

1.Формат флаера

Флаера производятся общепринято в одном из этих трех форматов:

● А6 105 х 148 мм

● А5 148 х 210 мм

● 1/3 А4 100 х 210 мм

2.Визуальность

Сам флаер выглядит ярко и броско. На нем конкретно изображается суть предложения без лишних слов. За дополнительной информацией флаер отсылает на сайт акции.

Фото: промоакции; assofumetterie.it
Фото: промоакции; assofumetterie.it

3. Скидки по флаерам

Скидка - это условное понятие. Она может выражаться в любой форме, которая дает сэкономить потенциальному потребителю. Несколько примеров:

● Три бесплатных макияжа (бренд товаров для красоты);

● Бесплатный вход по флаеру со студенческим билетом (концерт в Клубе);

● Минус 25% на пиццу (доставка еды);

● Предъявителю флаера бесплатный коктейль (фестиваль);

Фото:  образец флаера;  printinterest
Фото: образец флаера; printinterest

4. Сила флаера

Потребитель, используя флаер попадается на крючок дешевизны. Не получив флаер на 20% скидку , потребитель, возможно и не заказал бы их в ближайшее время. Но имея на руках выгоду в 20% происходит стимуляция спроса. Как мы знаем, любая скидка даёт чувство виртуальной прибыли от сделки. В этом и заключается сила флаера.

5.Действует на предъявителя

Фишка флаера в том, что он работает только при его предъявлении в отличии от рекламной акции, которая действует в строго определенное время для неопределенного круга лиц. Этот клочок раскрашенной бумажки является своеобразным документом, дающий его держателю определенные имущественные права.

Для того , чтобы распространить флаеры , Вам потребуется промоутеры.

Фото: промоутеры; add-ru
Фото: промоутеры; add-ru

Как распространять флаеры?

Как сделать раздачу флаеров эффективной?

Это зависит от того, как вы используя, инструменты и работаете с целевой аудиторией .

Здесь 5 советов (ингредиентов) от BTL - агентства PromoFox:

1. Первое правило - одеваться по погоде

Если одеться слишком легко в холод, то можно замерзнуть - и работать хорошо не получится. Если в жару одеться не по погоде, например, не одеть головной убор, то можно получить солнечный удар - и уж точно, эффективным сотрудником быть не получится.

2.Встречают по одёжке

Опрятная одежда: если нет особенного дресс-кода или футболок, костюма или формы на время работы по раздаче листовок на улице. Промоутер – это лицо, представитель бренда, который рекламирует, и поэтому одежда должна быть аккуратной, а лучше - в нейтральном Casual стиле.

3. Позитив и улыбка

Очень важно перед работой перекусить, потому что у вас должны быть внутренние силы и энергия. Как правило, если вы будете улыбаться людям - в ответ люди будут тоже вам улыбаться . И такая механика поможет вам на протяжении долгих часов сохранять позитивный настрой и активность. Доказано, что позитив и улыбка заряжает энергией изнутри. И открывается второе дыхание.

Фото: Работа промоутером; Gde.ru
Фото: Работа промоутером; Gde.ru

4. Смотри в глаза

Смотреть в глаза – это контакт с людьми. Значит, вы значит сможете раздать больше, а если вы сможете раздать больше флаеров, то ваша эффективность для клиента и для работодателя лучше. Соответственно тогда вас на работу будут приглашать чаще

5. Выбрать правильное место

Если вы стоите в большом потоке у метро ,то вставать прямо навстречу людям не нужно , это будет мешать и раздражать людей, а нужно встать либо справа, либо слева от потока , давая людям дорогу, но протягивая рукой флаер.

6.Речь и речёвка

Как правило речёвку нужно произносить при каждом контакте или отдаче флаера. Если поток людей небольшой, то можно подходить индивидуально: здороваться и своими словами озвучивать тезисы.

Если, например, вы стоите у метро и там очень много людей - проговаривайте коротко речь ( месседж) , которая согласована с работодателем. Если вам кто-либо задаст вопрос, то нужно проявлять исключительную вежливость и не идти на конфликт - всегда сохранять позитивный настрой.

Фото: девушки - промоутеры; киоск
Фото: девушки - промоутеры; киоск

Надеемся, наши "рецепты" помогут в работе и клиентам, и агентствам, промоутерам. Успехов.

Автор: Аврора Блик

Подписывайтесь на канал КУЛИНАРИЯ BTL&Event

Удачи, Успехов и Радости!