Приветствую, читатель!
Вот и стартовал дебютный выпуск по мото-тематике, прошу любить и жаловать!
Так уж получилось, что одним из моих увлечений является мотоцикл. Не просто так, за хлебушком гонять, а по-полной - дальняки на 2000+ в одну сторону, джимхана, кросс.
Многие близкие люди к теме мотоциклов скажут: -"Как это, и кросс и дальняки?" - да, да - это всё делает не один мотоцикл, у меня их несколько, но статья пойдёт пока по одному - самому боевому.
И самое ужасное для "тру" мотоциклистов - все мои двухколёсные братья из Китая, а один из них - просто чудовище в своём классе, как по надёжности, так и по мощности, он был самый первый, из мира "взрослых мотоциклов", тогда я совсем не знал, как крепко свяжется моя жизнь с мотоциклами.
Знакомьтесь, Motoland Seven 250, 2015-го года выпуска, класс: Мотард.
Немного технических данных мотоцикла:
Объём двигателя:
223 см (кубических).
Стандартная мощность установленного 167FMM - 16.7 лошадиных сил, после установки "Bigbor на 300сс" мощность двигателя возросла до 22.7 лошадиных сил, мотоцикл замеряли.
Подвеска:
Вилка-перевёртыш, моноамортизатор с возможностью регулировки, маятник с эксцентриковым механизмом регулировки натяжения цепи.
Колёса и резина:
Оба диска литые, 17-е, резина бескамерная, типоразмер покрышек: Задняя - 130/70/17, Передняя - 110/70/17.
Особенности:
Коробка мотоцикла имела 6-ть передач 1-N-2-3-4-5-6 - обычно, встречаются 5-ти ступенчатые, тут коробка редкая, поставлялась малой партией. На мотоцикле установлен масляный радиатор.
Был куплен в официальном магазине в марте, в 2015-ом году за 89.000 рублей, с учётом того что он прошёл - это просто копейки.
Помню слова своего знакомого, после того, как он узнал о моей покупке. Звучали они так: -"Да это же Китай, он через пару месяцев развалится, замучаешься запчасти подбирать!" - его позиция была понятна и обоснованна.
Сам он ездил на старой CB400, 90-го года выпуска, мотоциклу 25 лет, он старше своего хозяина на пару лет - в общих чертах, убеждённый любитель японской некро-техники с китайскими жёлтыми ручками и прочим, хоть и старый мотоцикл, но на ходу.
Мой же мотоцикл был 2-х месяцев от роду, в коробке ехал домой.
Понятное дело мы собрались со знакомыми отпраздновать обновку, приехал и Сергей на своей Хонде.
Внимательно облазил весь мотоцикл, даже под мотоцикл залез, посмотреть как оно там устроено. С важным видом отряхнулся, поднялся с корточек и авторитетно заявил: -"Рама хорошая, сварена нормально". Я хмыкнул и улыбнулся, ну хоть так японовода удивил, рамой.
Вернулись к столу.
Слово за слово, жидкость за жидкостью, как говорится, пошли темы на общие планы путешествий, ну вы знаете.
А я возьми и ляпни: - "Да я на нём до Адлера доеду и обратно, вот через год точно!" - тогда стол затих, потому как со стороны это звучало дико - на китайце и на Адлер!
Дело-то конец марта - снег, сопли, природные и не только, в общем, не самое приятное время открывать мотосезон, зато было время заняться сборкой и протяжкой, изучением узлов мотоцикла.
Время шло, настал Апрель, а значит пора пробовать делать первые шаги на дальние расстояния...Но это уже совсем другая история.
Вот ролик с участием этой модели, от путешественника Назарова
А это еще не всё! Всем хейтерам китайцев и любознательным мотоциклистам посвящается!
А тем, кто просто ненавидит китайские мотоциклы, на октябрь 2020-го года, Seven всё так же ездит, вот вам два фото приборной панели с 2015-года и 2020-го.
Далёкий 2015-й.
Наше время
За это время не сломалось ни одной детали, один раз сел аккумулятор. ЗА 21.116 километров было заменено 24 литра масла, 2 комплекта приводов (Ведущая, ведомая, цепь) раз в 9.000 километров, 4 воздушных фильтра. Было истрачено 34.765 рублей на топливо при среднем расходе в 3.5 литра топлива и цене 95-го бензина в 47-мь рублей - всё остальное не требует замены и находится в исправном состоянии. Ухаживайте за своей техникой.
За 5-ть лет, мотоцикл побывал трижды на море, в дороге не подвёл и довёз своего хозяина и пассажира в целости и сохранности!
Если понравилась статья, была для вас информативной и интересной - поставьте лайк данной статье и сделайте репост - ведь тогда как можно больше людей увидят - китайские мотоциклы стали догонять своих более премиальных братьев, пусть еще им предстоит большой путь - они выбрали верную дорожку!
Всем добра!
P.S у CB400, через год накрылся мотор и другу пришлось его продать на запчасти.