На Дзен стали переходить не только новички, но и известные блогеры. Если раньше площадка не котировалась, то сейчас созданы все условия для развития. И вот почему блогеры бегут из Инстаграма:
Рынок перенасыщен.
В каждой нише Инстаграм насчитывает не тысячи, а сотни тысяч аналогичных блогов. Все по своему интересны и привлекательны. Но читателю сложно определиться из-за такого количества блогеров, поэтому он подписывается на всех, а активность становится минимальной.
Нечестная конкуренция.
Если в Дзене есть определенные ограничения, то в Инстаграм руки развязаны(в плохом смысле). Люди идут на все ради того, чтобы хайпануть и урвать свой кусок аудитории. Блогеры фальсифицируют скандалы и драки, наигранные сторис с интригами и рекламой. А кто-то вовсе занимается порчей репутации других людей. Кто-то скажет, что на воне все средства хороши. НО у нас здесь не война, а социальные сети!
Система продвижения устарела.
Еще год назад блогеры выработали систему, с помощью которой можно было раскрутить свой блог. Но они сделали колоссальную ошибку и начали продавать свои курсы на право и на лево. Сейчас предложение превышает спрос, а система не даёт нужного результата из-за перенасыщения. Они открыли врата, убив этим не только рынок, но и свои блоги. Даже миллионники уже не могут представить своей жизни без гивов, иначе их публикации не будет никто лайкать.
При 1,1 миллионе подписчиков всего 17тыс лайков и 116 комментариев. Это крайне низкая статистика. На гивах было по 100-150тыс лайков.
Заезжанный контент.
Думаю, что все уже устали от «интриг в сторис» и «вы взорвали мой Директ». Изо дня в день блогеры идут по старой схеме, которую все уже выучили наизусть. Это не «Любовь и голуби», чтобы каждый Новый год крутить их по ТВ. Представитьте, что в Инстаграм их крутят не раз в год, а каждый день.
Многообещающие посты.
Заголовки капслоком, которые не соответствуют содержанию поста. А все ради чего? Чтобы создать хоть видимость активности.
Можно продолжать список до бесконечности, но очевидно, что Инстаграм уже не тот. Поэтому блогеры ищут новые площадки. На Ютубе сложно продвигаться, а монетизация там копеечная.
Тик Ток для юного возраста. Телеграм весьма своеобразный. Это мессенджер, а не инструмент для развития личного бренда и бизнеса. А что с Яндекс.Дзен? Это новая динамично развивающаяся площадка с хорошей аудиторией. Здесь создали все условия для развития и продвижения блога. Если год назад по поводу площадки были вопросы, то сейчас их быть не может! Однозначно, Яндекс.Дзен в ближайшем будущем заполонит все гаджеты. И не только в нашей стране)
Что думаете? В какой социальной сети сейчас лучше продвигаться?