Всем доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!
Буквально недавно заезжал к другу, он работает в автосервисе, стояли, болтали, и мне в голову взбрело спросить, а с какими проблемами чаще всего обращаются в сервис?
Ответ друга меня шокировал, и я понял, что не имею права не написать статью на эту тему, дабы предостеречь водителей!
Все водители знают, что в машине есть спектр необходимых к обязательной замене расходников. А именно: моторное масло, фильтр масляный, салонный, воздушный, и свечи зажигания.
Водители меняют эти расходники, даже не задумываясь о том, что в автомобиле есть и другие расходники, которые менять не менее важно! А при отсутствии регулярной замены, важные (и дорогие) узлы автомобиля могут выйти из строя!
Далее он устроил мне “экскурсию” по сервису, там был почти полный полный набор автомобилей с неисправностями, как раз таки по вине несвоевременной замены этих самых расходников, про которые люди не задумываются!
Ещё во время так называемой “экскурсии” я понял, что обязательно напишу статью на эту тему, и поэтому всё фоткал (оставлю галереей ближе к концу статьи).
Начали мы с Lexus GS300, у которого вышел из строя бензонасос. А дело то оказалось в том, что владелец напрочь забыл, о замене топливного фильтра. Как сказал друг:
Это он ещё легко отделался. Могли и форсунки засориться.
Как оказалось топливный фильтр следует менять раз в 25-30 тыс.км. пробега! Но подавляющее большинство водителей этого не делает.
Дальше мы пошли к Volvo XC90, замена насоса муфты, стала перегреваться. А всё почему? Правильно, потому что жидкость в муфте никто не менял!) А к слову делать это нужно каждый 60.000 км, а при езде по бездорожью - 45.000 км.
Следующей на очереди стояла Газель, ремонт редуктора заднего моста, а причина то всё та же, несвоевременная замена масла редуктора. Вообще меня масло в редукторе производитель рекомендует каждые 60.000 км, а в интенсивных условиях - 35.000 км.
Рядом стояла Нива, ремонт раздатки, причину называть нужно?) Ну конечно опять оно, несвоевременная замена масла в раздаточной коробке. Все производители заявляют разные интервалы замены, ваг например вообще заявляет, что жидкость там на весь срок службы авто.
Я в эти сказки про масло на весь срок службы не верю, поэтому лучше менять каждые 50-70 тыс. пробега, и будет вам счастье!)
Ну и в завершении уже просто по словам друга, ибо автомобиль уже уехал. Производили замену высоковольтных проводов. У владельца авто критичных жалоб не было, просто двигатель стал хуже заводиться, иногда глохнуть.
Заменили провода, и всё стало отлично, ну и не удивительно, автомобилю было порядка 13 лет, а провода были заводские. А рекомендованный интервал замены от производителя 10 лет! (фото в галерее сделали с другого автомобиля)
Итоговый список необходимый к замене расходников, о которых все забывают:
- Топливный фильтр
- Масло в муфте
- Масло в редукторе
- Масло в раздатке
- Высоковольтные провода
Сразу хочу сказать, что все эти сроки замены - ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ! Они могут меняться, в связи с условиями эксплуатации автомобиля.
Конечно многие могут сказать, что превышают их, и вроде как ничего не происходит. У каждого своя голова на плечах, но я так делать крайне не рекомендую. Ведь результат такой халатности может “вылезти боком”, и составить угрозу жизни на дороге!
Всем спасибо за прочтение статьи, буду благодарен подписке и лайку!)
В комментариях пишите, меняете ли вы эти расходники. Посмотрим сколько людей этого не знали.