Ставьте лайк и если появится желание, делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций.
Пишите свои комментарии. Буду ждать и с интересом их читать!
«Пока, подруга» - сказала Ленка, чмокнув в щеку дремлющую Катьку.
«Джигит, довези подругу до дома в целости. Я твой номер запомнила» - заявила она, протягивая деньги пожилому таксисту, у которого на лобовом стекле автомобиля было написано, дядя Сеня.
Выбралась из машины и не твердой походкой направилась домой.
Вечер не задался. А все из-за Катьки. Как обычно, в пятницу подруги собрались пойти, растрясти жирок, в клуб. После работы Ленка зашла к подруге и та предложила для разгона принять на груди граммов по сто водочки «Немирофф». Опрокинули они по соточке, закусили сальцом и пошли на балкон покурить. Постояли, поболтали и Катька предложила махнуть еще по капельке. Махнули. И так за разговорами уговорили пузырек. После чего навели марафет и, вызвав такси, отправились в клуб.
Ленка с Катькой были неразлучными подругами со школы. Обе, рослые красивые девки. Ленка выделялась пышной рыжей шевелюрой и огромными зелеными, как у русалки, глазами. Недостатка в ухажерах у подруг не было, но они решили не заводить с мужиками серьезных отношений лет до двадцати восьми. Решили получить от жизни по максимуму удовольствий.
Вечер в клубе явно не складывался. Путных мужиков уже разобрали. На танцполе трясли тощими задами прыщавые школяры. Девки взяли бутылочку текилы, потрясли под музыку упругими попами. Время шло, текила в бутылке неудержимо убывала, а стоящие мужики не появлялись. Поздно они заявились в клуб. Допив текилу, подруги перекинулись парой слов с местными альфонсами, Эдиком и Пашей, терпеливо поджидавшими свои жертвы, и направились по домам.
Войдя в квартиру, Ленка сбросила туфли и прошла на кухню. Открыла ноутбук и стала просматривать полученные сообщения. Ленка имела привычку срывать зло на посетителях разных сайтов. Написать в их адрес кучу мерзостей и с чувством глубокого удовлетворения идти спать. Беспокоиться Ленке было не о чем. Страница ее была закрытая, под ником Пиаф. Кто такой Пиаф Ленка понятия не имела, но звучало имя, по ее мнению, сурово. Она даже фотку прикрепила брутального мужика с суровым из-под лобья взглядом, толстенной золотой цепью на шее, с которой даже алабай не сорвется, и золотым болтом во весь палец.
На одном из форумов была опубликована статья, в которой автор рассуждал о добре и зле, жизни и смерти.
Ленка, слегка подумав, написала комментарий: «Какой дебилоид подобную фигню пишет? Ты, придурок маразматичный».
Ответ автора статьи, под ником Некто, не заставил себя ждать: «Пожалуйста, объясните, почему Вы, считаете меня придурком и что Вас не устраивает с моей статье?»
Ленка, не задумываясь, отписала: «Потому что придурок. Вот и все».
Автор статьи ответил: «Чем я заслужил Вашу неприязнь? Объясните, пожалуйста».
«Ничего я тебе объяснять не собираюсь. Пока придурок» - ответила Ленка и довольная собой закрыла ноутбук».
«Пока» - незамедлительно пришел ответ. Ленка, позевывая, добрела до кровати и бухнулась мордой, с не смытым макияжем, в подушку.
Очнулась она в мрачной огромной пещере, заполненной человеческими душами. Они громко стенали и молили о пощаде. Ленка попыталась дернуться, но не могла отойти от ледяной стены, прикованная к ней невидимой цепью. В воздухе стоят нестерпимый запах испражнений.
Прикованная рядом с ней душа негромко сказала: «Они скоро придут».
«Кто они, зачем придут?» - в смятении спросила Ленка.
«Они. Пожиратели душ» - безнадежным голосом ответила душа.
«Где я? Как я сюда попала?» - истошно завопила Ленка.
«Позвольте представиться. Аполлинарий Иванович Местечков, профессор философии» - представилась душа: «Вы находитесь в хранилище пищи для пожирателей душ. Душа является бесконечным источником энергии. Для этих тварей душа, источник питания. Жрут они нас. А поскольку душа бессмертна, питаться они будут нами до бесконечности» - и помолчав, добавила: «Самое омерзительное то, что в послесмертии у души остаются многие чувства, присущие живому человеку. Это боль, ужас, омерзение, отвращение и некоторые другие чувства».
«Но я же не умерла! Я живая! Я сейчас проснусь!» - закричала в ужасе Ленка.
«Увы. Ваше тело живо, но душа останется здесь. Вы оскорбили вожака пожирателей душ. Дело в том, что он, будучи существом древним и высокоинтеллектуальным, склонен к филосовствованию. Он часто со мной ведет беседы на темы мироздания, смысла жизни и смерти. Частенько публикует свои опусы на сайтах интернета» - ответил Аполлинарий Иванович.
«Так это его статью я опошлила?» - в ужасе от содеянного, прохрипела Ленка и, помолчав, спросила Местечкова: «А как сюда попали все эти души?»
Аполлинарий Иванович ответил: «Здесь содержатся, пойманные пожирателями в послесмертии заблудшие души. Те, кто ушел из жизни не в свое время, самоубийцы, а также мерзкие душенки, которым нет пути ни в Рай, ни в Ад. Нас еще называют потерянными душами. Мы вычеркнуты из списков Всевышнего. Не будет для нас Страшного суда и Всепрощения».
«А как Вы здесь оказались?» - спросила Ленка.
«Не смог я достойно пройти последнее испытание жизнью. Месяц не смог выдержать невыносимые боли до естественной кончины. Рак кишечника у меня был. Умертвил я себя, выпив яд. Теперь бесконечно буду испытывать мучения, по сравнению с которыми прижизненные мои боли сравнимы с укусом комара».
Стенания душ стали нестерпимыми, послышались истеричные вопли: «Идут!!!»
«Время кормежки. Готовьтесь, милочка» - негромко сказал профессор.
В пещеру плотной массой поползли они. Бесформенные, воняющие трупным ядом и испражнениями омерзительные твари. Дикие вопли растерзанных душ, чавканье тварей, блевотный запах слились в в одну ужасающую мистерию. Ленка орала о боли, ужаса и отвращения, раздираемая на куски двумя бесформенными тварями. Так продолжалось раз за разом. Бесконечно!
Однажды, пожиратели собрались на очередную кормежку. Неожиданно, посреди пещеры возникла фигура молодого человека в синем комбинезоне. Это был ангел. При виде его, твари в диком ужасе сбились в одну бесформенную груду. Только их вожак остался стоять на месте.
«Верни не свое» - твердым голосом сказал ангел.
«Она сама напросилась. Она меня оскорбила» - заявил вожак, стараясь казаться смелым перед сородичами.
«Верни» - негромко повторил ангел, невероятным усилием сдерживая гнев. Вокруг него разрасталось нестерпимо яркое свечение.
«Да ладно, ладно. Забирай» - заметно трухнув, ответил вожак.
Яркий свет пробился сквозь сомкнутые веки. Ленка с трудом открыла глаза. Она лежала в комнате с белыми стенами, с потолка ей в глаза светила неоновая лампа. В палату вбежала дежурная сестра.
«А мы тебя заждались девонька. Три месяца ты в коме пролежала» - с улыбкой сказала она.
Прибежала мамка и, сидя возле Ленкиной кровати, со слезами повторяла: «Услышал! Услышал мои молитвы Боженька! Смилостивился!».
Вскоре Ленку из реанимации перевели в отделение интенсивной терапии. Из красивой, рыжеволосой, голубоглазой красавицы она превратилась в худющую, пожилую женщину с бесцветными зрачками и редкими белыми волосами. Из больницы ее не отпустили, потому как, за три месяца, нахождения в логове пожирателей душ, у нее выработался рефлекс. Три раза в сутки она в истерике начинала, с визгом, доходящим до иступления, прятаться под кровать, в ожидании очередного потустороннего пиршества.
Шло время. Мамка умерла. Изредка, навещала Катька. Жизнь у нее сложилась. Вышла замуж за хорошего человека. Родила двух девочек. Старшая дочь поступила на филологический факультет местного Университета. Младшая учится в пятом классе и мечтает стать знаменитой фигуристкой. Жизнь за стенами клиники идет своим чередом.
А для Ленки главное, выдержать оставшиеся ей годы жизни, и не наложить на себя руки, чтобы не оказаться прикованной к стене рядом с Аполлинарием Ивановичем Местечковым.