Спросите - «как ведро которое даже в новом состоянии хуже какой нибудь япошки 90-х годов может быть лучшим»?
Жигули это лучшая платформа для тюнинга. И я сейчас ре про колхозный обвес. Есть очень много проектов, которые своим видом открывают рты и притягивают взгляды. От реставрации и stance, до установки турбины. Всё это не очень дорого и кардинально красит машину. Сможете ли вы, просто ради интереса спилить крышу у машины? Нет. Ведь жалко и тому подобное. С жигулями тебе будет всё равно. Эту машину можно найти за 20 тысяч.
Хочешь хороший внешний вид, притягивать взгляды и сидя в машине чувствовать неповторимую энергию? Доводишь до состояния новой, чуть занижаешь и проект готов. Хочешь рвать со светофора BMW и MB? За ~150 тысяч можно в разы увеличить мощность, тем самым превратив советское ведро в болид. Главное иметь желание и вкус. После удачного проекта вряд-ли захочется избавляться от такой пушки. И даже если всё таки надо будет её продать, уйдёт она гораздо дороже, чем покупалась.