Классный руководитель, как известно, получает бешеные деньги от государства. И обязан отрабатывать их приемлемым для государства способом.
А именно:
1. Искусно манипулировать родителями. Например,
- уговорить согласиться на тестирование детей на наркотики. На необязательное, вообще-то, тестирование. Даже мам отличников-домоседов. Создать охват мероприятию.
- уговорить участвовать в дурацких конкурсах. Их придумали в странной форме, но с глубоким обоснованием. И даже если ты сама бы не стала в них участвовать, создай охват мероприятию.
А если не знаешь, как родителей уговорить - ты непрофессионал.
(Правда, только что этой же училке вручили награду от департамента за большой вклад и все такое. Но - не профессионал. Это касаемо методов управления эффективными менеджерами в школьных коллективах. Шантаж-манипуляция-провокация. Спускаются по вертикали. Прям к детям, ага)
2. Воспитывать детей вместо семьи
Клас.рук обеспечивает положительную динамику развития и обучения. Набор хромосом, пьяное зачатие и семья с ограниченными интеллектуальными возможностями никак не влияют на траекторию развития детей.
Родители же не получают бешеные деньги за воспитание! Вот и не влияют.
Если восьмиклассник забил на учебу и по завету предков бухает с друзьями и отнимает телефоны у прохожих, виноват клас.рук. Не оказал воздействия, ага.
Хотя... Ведь научил же чтить семейные ценности, не?
Если родители - дети 90-х, выращенные телевизором, не желают водить ребенка в кружки, платить за музеи и просто вынуть деточку из ютуба - мы знаем, кто виноват.
Если вся семья до двух ночи сидит в ТВ и интернете, а утром не слышит будильник иль не в состоянии под него встать, дабы привести ребенка в школу, виноват кто? Прально. Непрофессионал. Не воздействует.
Родители необразованы и невоспитаны? В функционал твой входит их образовать и воспитать.
Ничего, что им тридцать и они не хотят. Что дышат перегаром и хамят. Что неразвитый мозг теряет нить твоей педагогической патетики.
Что людям хорошо в их образе жизни, иначе они б давно его сменили.
Это не важно.
А ты нудная училка, задолбавшая своими звонками.
3. Отвечать за психику родителей.
У хорошего классного родители жалобы не пишут.
Даже странная личность, обиженная судьбой, у которой написание жалоб и скандал - единая отрада и веселье. Но кто недосмотрел за психической? Понятно кто. Видишь ведь - весна, прими профилактические меры к тетеньке.
4. Изучать в выходные присланные эффективными менеджерами таблицы, приказы, директивы, а также методы манипуляций. Днем влиять и воздействовать.
По ночам готовиться к урокам. (Поэтому уроки не очень, а воздействие все эффективнее. Прямо как у тех менеджеров)
Мораль сей басни: если "класснуха" ребенка звонит вам в двадцатый раз и просит:
- принять участие в описании церквей в формате А4 с фотографиями
- пройти он-лайн олимпиаду по неизвестной теме и поводу
- сдать ГТО, макулатуру и мочу на наркотики
- прекратить опаздывать, прогуливать и материться
- купить ребенку гаджет, чтоб входил в электронный журнал
- отнять у ребенка гаджет, чтоб не входил в Тик-Ток...
... не ругайтесь сильно.
Она просто не хочет, чтоб эффективный менеджер, который живет меньше, чем она работает, опять назвал ее непрофессионалом...