Найти тему

Как правильно реагировать на проступки ребенка?

Ни один даже самый просветленный человек не рождается со знанием, что есть интересы других людей и что нарушать правила нельзя, иначе наступят последствия. Все люди на земле, даже те, кого при жизни признали святыми, совершали проступки. И никому на свете, даже самым талантливым, не удавалось научиться чему-то, не совершив ошибки.

Помните, что любой ребенок хочет расширить границы дозволенного, выражать себя на 100%, испытывать чувства на полную мощность.У каждого ребенка должна быть возможность исследовать мир, выходить за рамки (мы, кстати, сами опаздываем эти рамки расширять). И, главное, исправить свои ошибки. Усвоить, что «так нельзя», или «придется расплачиваться», или «да ну, потом замучаешься исправлять».

Чтобы урок сработал, необходимо логически связать проступок и его последствие.

Например:

  • Неверно: ребенок плохо закончил четверть, итеперь он наказан – месяц моет за всеми посуду. Теперь у него будет время подумать над своим поведением!
  • Верно: ребенок нарушил договоренность убирать за собой посуду со стола. Теперь он неделю моет всю посуду, которая набирается за день в раковине.

А вот как сделать, чтобы он это выполнил? Существует несколько правил. Я обучаю им на своем Марафоне. Приходите, потренируйтесь это делать, и потом вы сможете договориться с ребенком по любому вопросу!

До старта нового потока – меньше недели! Спешите зарегистрироваться!