Имола вернулась в календарь Формулы-1. Легендарная и печально-известная трасса. Однако в этом сезоне Гран-при носит необычное и при этом супер красивое название - Эмилии-Романьи.
Также необычно видеть и формат проведения Гран-при с одной лишь тренировкой, но как уже рассказал в интервью после квалификации Даня Квят именно данный формат и помог ему прорваться в Q3!
Обо всём по порядку:
Первый ряд снова и снова занимают представили чёрных стрел. Однако в этот раз Валттери вырвал поул у Льюиса.
Никаких прогнозов на победу Валттери. Мы знаем как он мастерски сливает лиредство в гонке, так что просто подождём. А так пока молодец, по субботам он ещё умеет навязывать борьбу.
На втором ряду у нас двое из системы Ред Булл. Макс Ферстаппен стабильно третий, к сожалению, это максимум. Но надо понимать, что Макса скорее сдерживает болид, так что всё впереди.
Стоит упомянуть и Алекса Албона, 6-е место это уже что-то. Конечно по сравнению с его прошлыми результатами.
Имола видимо очень хорошо подходит болидам РБ и АТ. Все 4 машины в первой десятке, давненько такого не было!
Иронично, что оба гонщика (Албон и Квят) "отстают ровно в два раза". 3 и 6 места, 4 и 8 места.
И переходим к главному триумфатору квалификации Гран-при Эмилии-Романьи - Пьеру Гасли.
4-е место просто супер результат для Альфа Таури, мощно. Конечно хотелось бы увидеть сражение Пьера с Максом. Удачи ему завтра.
Но кроме Пьера у нас есть ещё один гонщик с шикарной стартовой позицией и это Дэн Риккардо и его 5-е место. Рено приходит в себя после провальной Португалии.
Феррари возвращается на позиции достойные их формы в сезоне и даже Шарль не смог в этот раз вытянуть их выше 7-й позиции.
А далее сенсация "местного" масштаба. Даниил Квят наконец-то прошёл в Q3 и квалифицировался аж 8-м! Верим в очки завтра. Надо напоследок показать на что мы способны.
Как и ожидалось, утренняя сессия получилась очень загруженной. Мы проехали много кругов и испробовали несколько вещей в хорошем ритме. Что касается моей квалификации, я доволен кругом. Сессия была плотной, расстояния невелики. Думаю, потерял 0,1 или 0,15 секунды, чтобы улучшить результат, но, как бы то ни было, доволен кругом. Нам приходилось быть очень аккуратными с границами трассы.
По-прежнему предпочитаю олдскульные треки, на которых можешь поплатится за въезд на гравий. Как только удалось попасть в третий сегмент, наконец нашёл нужный предел и атаковал сильнее. Завтра попробуем выжать максимум. Старт с восьмого места даёт хорошие возможности, попробуем ими воспользоваться.
В второй части "середнячков" у нас завтра развернётся борьба между Ресинг Пойнт и Макларенами, может подключится ещё Окон и Феттель, в общем будет по-итальянски жарко.
Герой квалификации - Пьер Гасли
Неудачник квалификации- Лэнс Стролл
Благодарю Вас за прочтение!