Найти в Дзене
AUTOHIS

Новый Renault Captur - это уже совсем другая лига. Хорошо!

Renault Captur уже в предыдущем поколении продавался великолепно. Однако при втором подходе инженеры Renault превзошли самих себя. Я не ожидал, что сегодня мы еще увидим такой прогресс!
Глядя на Renault Captur, нетрудно заметить, что во многом за его успех может отвечать внешний вид. Он симпатичный, у него интересный интерьер-как у „француза”. Просто бросается в глаза.
Однако это не случайность.

Renault Captur уже в предыдущем поколении продавался великолепно. Однако при втором подходе инженеры Renault превзошли самих себя. Я не ожидал, что сегодня мы еще увидим такой прогресс!

-2

Глядя на Renault Captur, нетрудно заметить, что во многом за его успех может отвечать внешний вид. Он симпатичный, у него интересный интерьер-как у „француза”. Просто бросается в глаза.

-3

Однако это не случайность. За представленную в предыдущем поколении автомобилей Renault стилистику отвечает Лоренс ван дер Акер. Знаете, какой была первая работа этого господина? Он создал интерьер легендарного Bugatti EB110. Возможно, вы также помните концепт, который предвещал новое поколение Renault-DeZir. В 2010 году на Парижском автосалоне он украл, пожалуй, все взгляды.

Однако в этом поколении революции уже нет. По крайней мере, казалось бы, потому что новый Captur производит впечатление, как бы он был на класс выше!

-4

RENAULT CAPTUR-ЗНАКОМЫЕ ФИГУРЫ В НОВОЙ ВЕРСИИ

Новый Renault Captur выглядит одновременно знакомым и совершенно новым. Прежде всего, он получил огни, соответствующие остальной гамме, с характерной формой буквы C. LED-Y мы получим уже в стандарте. Входы в бампер функциональны и улучшают аэродинамику.

-5

Очень интересны задние фонари, также С-образные, с очень тонким корпусом. Это похоже на концепт-кар, а не на производство. Тестовая модель имела дополнительную черную крышу, но цветов крыши больше-она все еще может быть в цвете кузова, белый, серый или... оранжевый.

-6
-7

Несмотря на довольно похожий внешний вид, новый Captur был основан на новой платформе CMF-B. Это также потому, что он длиннее на 11 см, с 4,32 м в длину. Ширина такая же – 1,79 м, но новый Каптур более динамичный, поэтому на сантиметр ниже-имеет высоту 1,56 м. Дорожный просвет остался неизменным и составляет 17 см.

Тем не менее, новая платформа также является совершенно новым качеством шумоизоляции. Кроме того, приглушено все-пол, моторный отсек, есть также новая оболочка лобового стекла и дополнительные уплотнения. Все это должно привести к снижению шума на 2 дБ в диапазоне от 0 до 130 км/ч. Если вам интересно, много ли это, я просто напомню, что децибеловая шкала-это логарифмическая шкала. Снижение шума на 3 дБ означает снижение громкости в два раза. Так что снижение шума в кабине действительно большое.

-8

ЭВОЛЮЦИЯ СНАРУЖИ, РЕВОЛЮЦИЯ ВНУТРИ

Renault Captur перетерпел примерно те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и слегка повернутым к водителю большим экраном. Хотя пространство между зеркалом и верхним краем рамки экрана довольно мало, оно, тем не менее, физически не выступает над нижней линией лобового стекла. Другими словами-не ограничивает видимость.

-9

Как говорит Renault, интерьер Captura стремится к более высоким сегментам. Конечно, она не станет вдруг премиальной, но материалы и сам дизайн интерьера, безусловно, лучше и интереснее. Везде мягко, к тому же выбор пластмасс довольно неочевиден. Во многих местах использовали оранжевую, приятную на ощупь эко-кожу.

-10

Также неочевидна возможность настройки селектора коробки передач. Стандартно мы получаем классический рычаг, как в любом автомате, но за доплату мы купим рычаг в стиле shift-By-wire, то есть меньший, который всегда возвращается в исходное положение. Честно говоря, я бы предпочел классический рычаг. Иногда он не успевает бросить передачу и, например, припарковавшись, мы смотрим в зеркала, потому что думаем, что у нас включен задний ход, и, отпустив тормоз, машина едет вперед. Советую быть осторожным, чтобы не стереть кого-нибудь на парковке...

-11
-12

Однако этот странный селектор дает нам дополнительную полку, и, как оказалось, несмотря на отсутствие маркировки, в этом месте есть индукционное зарядное устройство для телефона. Зарядное устройство распознает, когда мы кладем на него металлические предметы, и напоминает удалить их перед тем, как двигаться.

Также есть новые сиденья, которые имеют на 1,5 см более длинное сиденье и предназначены для лучшей поддержки тела. На самом деле это так, но изголовья неприлично жесткие. Дополнительно, мы также можем купить электрические регулируемые сиденья. Стоит подумать, потому что, хотя Renault улучшил размещение ручной регулировки сиденья, она по-прежнему довольно труднодоступна, особенно регулировка угла наклона спинки.

-13

Экран системы составляет 9,3 дюйма, что делает его, Пожалуй, самым большим в сегменте. Все автомобили с этой системой должны быть подключены к Интернету, поэтому мы можем просматривать живой трафик, но для навигации я бы все равно выбрал Android Auto или Apple CarPlay.

На рулевом колесе мы видим две интересные вещи: лопасти для ручного переключения передач и кнопку, аналогичную той, что была у BMW, предлагая возможности автономного вождения. И фактически, одним нажатием кнопки мы запускаем активное удержание полосы движения и активный круиз-контроль (если мы ранее включили его „глобально”). Конечно, через некоторое время машина заставляет нас положить руки на руль, но, тем не менее, он может ездить сам.

-14

Объем пространства внутри нового Renault Captur удивительно велик. Да, мы все еще говорим о автомобиле сегмента B-SUV, но по сравнению с предыдущим Captur, места определенно больше.

А самым большим сюрпризом здесь, пожалуй, является багажник. До этого у него было 377 литров. А знаете, сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше. Это, пожалуй, больше всего в сегменте - A и C-SUV иногда не так много.

-15

С другой стороны, такой результат кажется немного подозрительным. Вероятно, в измерение также включен отсек для хранения под полом багажника.

ЕДЕТ ВЕСЕЛО, НО…

Двигатель1.3 TCe 130 л. с. После Captura мы поехали на новом Clio с тем же двигателем и автоматом. Captur израсходовал на целых 2 л / 100 км больше-9,5 л/100 км. Возможно, это вина погоды, но также возможно, что более высокая подвеска и большее аэродинамическое сопротивление не служат для скоростной езды.

В сочетании с 48-литровым топливным баком топливо кончается слишком быстро, поэтому нам приходится чаще останавливаться на заправках. Кстати, о остановке ... Новый Renault Captur имеет барабанные тормоза сзади. В XXI веке!

Недаром дисковые тормоза почти полностью заменили барабаны. Барабанные тормоза перегреваются намного быстрее, и как только они это сделают, они, как правило, блокируются. Техника динамической езды с этим типом тормозов предполагает, например, прерывистое торможение, чтобы дать им остыть уже на участке, на котором мы должны значительно замедлить. Я подозреваю, что большинство тормозных сил генерируют передние диски, но тем не менее это решение просто устарело.

С другой стороны, он заслуживает, однако, низкий вес автомобиля и в целом очень хорошая работа рулевого управления и подвески. Новый Captur стабилен и бесшумен даже на более высоких скоростях. Рулевое управление имеет на 10% более короткое передаточное отношение в области среднего положения, поэтому вождение более точное, чем раньше.

Однако после блестящего комфорта, который царил в Клио, я чувствовал здесь некоторый недостаток, потому что подвеска, очевидно, прочнее, чем в небольшом компактном корпусе. Вероятно, отсюда вытекает удовольствие от вождения на более извилистых трассах. Однако во французских автомобилях нам нравится комфорт, и этот все еще здесь, но его заметно меньше, чем в Clio.

Большой плюс - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует на kickdown и довольно хорошо читает намерения водителя.

Наконец, интересный факт о двигателях. В то время как двигатель 1.3 TCe, который поставляется в вариантах 130 и 155 л. с., был оснащен фильтром GPF, так что двигатель 1.0 100 л. с. не имеет его.

НОВЫЙ RENAULT CAPTUR ДЕРЖИТ УРОВЕНЬ!

Renault Captur в текущем поколении вышел на совершенно новый уровень. Он выглядит более современным, но все же похожим на автомобиль, который полюбили более 1,5 миллиона водителей по всему миру. Однако интерьер - это уже совсем другая лига. Он отлично приглушен и удивительно сделан. Удивительно хорошо и удивительно интересно. Здесь действительно трудно к чему то придраться.

Чем дольше я езжу на этой машине, тем больше я убеждаюсь, что Renault играет в этом сегменте серьезно. Это, пожалуй, самый большой качественный скачок, который мы видели в последнее время – за пределами Clio. Теперь Captura мы можем выбрать только из-за размера, потому что, когда речь идет об оснащении и интерьере - он даже сравнится с автомобилями из сегмента C