Сделаем работу над ошибками чтобы в дальнейшем их не делать!
Я всегда, когда гуляю по городу, разглядываю разную рекламу и беру с удовольствием флаеры у промоутеров, чтобы посмотреть как делают другие дизайнеры и почерпнуть для себя немного вдохновения. Иногда попадаются красивые и понятные флаеры на которых информация структурирована и одним движением глаз всё считывается.
Даже просто взглянув мельком на флаер наши глаза читают информацию с верхнего левого угла и заканчивают читать в правом нижнем. Поэтому самую важную информацию лучше расположить в верхнем левом углу и логически завершить информацию номером телефона или QR кодом в нижнем правом углу.
Разберем недочеты верстки этого флаера формата А6 105х148.
Будем считать, что это лицевая сторона и особо комментировать тут нечего. Она скучная, и никакой важной информации не несет, все самое важное втиснули на вторую сторону.
На второй стороне полный кавардак. Я выделила разными цветами недочеты, которые можно избежать в дальнейшем.
- "Скидка пенсионерам 10%" эту строку хотели выделить цветом, но не попали по контрасту. Сделали слово "Скидка" жирней, но никакого смысла в этом нет оно все также теряется, только стало еще нелепей.
- Иконка социальных сетей, а конкретно инстаграма, сливается с фоном. Иконка с правой стороны от текста это не соц. сеть, а приложение. Находясь на одной строке с таким текстом она вводит в заблуждение читателя и тоже сливается с фоном.
- Третье предложение говорит о непонятном приложении и сомнительной скидке в 50 рублей) QR код который по смыслу относится к этому приложению так же относится к "скидке" 1 строка и "соц. сетям" 2 строка. Это тоже вводит в заблуждение и становиться непонятно к чему конкретно относится QR код.
- Контакты находятся на разном расстоянии от края и друг от друга. Такая компоновка смотрится негармонично, от того что она очень сжата сверху и снизу, но очень просторна и далека друг от друга по краям. Смотря на это чуть прищурившись можно увидеть что во флаере образовалась дыра)
- Тут меня смутило, что только последняя строка написана с заглавной буквы. Левый столбик с текстом кривой, толи пропустили пробел в начале строки, толи просто не сделали выравнивание по правому краю.
То что прикрепили скрин карты это хорошо, но нужно было ее перенести на лицевую сторону флаера, тогда бы и места для текста было бы больше и информация которую хотели донести была бы понятней.
Спасибо за внимание!)