Найти тему
Станислав Иняшкин

Когда нужно использовать THE?

Если ваш ответ: "чтобы сказать о чем-то конкретном", то эта статья для вас.

Что значит "конкретном"? То, о чем вы знаете? Тогда, тем более эта статья для вас!

Давайте, по пунктам.

Во-первых, нужно понимать, что определённый артикль (THE) используется для того, чтобы сослаться/указать на объект. Например, "Close the door". Смысл артикля - указать на конкретный объект, с которым нужно произвести взаимодействие.

Во-вторых, артикль THE используются, когда ОБА собеседника понимают, о чем идёт речь. Другими словами, когда вы просите кого-то закрыть дверь или принести книгу или куда-то посмотреть, ваш собеседник должен понимать, о какой двери/книге идёт речь!

Если ему непонятно, то вы можете использовать конкретизирующие слова. Например, если в комнате два окна, и вы хотите, чтобы открыли конкретное, вы можете сказать "Close the LEFT window".

Поэтому все "правила", по которым нужно использовать артикль THE с определенными словами (central, best, left, first и тд.), это не правила, а самые популярные конкретизирующие слова!

В-третьих, неважно, в какой раз используется слово: первый, второй или десятый. Все зависит от контекста!

Например, предложение "На уроке к нам зашёл директор" будет переводиться "At the lesson THE headmaster came". Формально слово "директор" упоминается первый раз. И на самом уроке его не было. Так почему же артикль THE?

Есть такое понятие: сценарий. В нашем случае сценарий - урок. Он подразумевает не только то, что находится непосредственно в классе (учитель, доска и тд.), но и то, что за его пределами (директор, крыша, коридор и тд.). В итоге получается классическое объяснение: слово "headmaster" используется с артиклем THE, так как это понятно из контекста.

При этом предложение "На уроке в класс залетела птичка" будет переводиться " At the lesson A bird came". Как и в ситуации с директором, птичка упоминается первый раз. Но в этом предложении она НЕ является частью сценария "урок".

Из этого следует, что понимание логики артиклей помогает лучше понимать суть происходящего, например, при прочтении литературы.

Например, если вы видите предложение "She saw THE children", вы можете смело делать вывод, что эти дети имеют прямое отношение к этой девушке (она их мама / учитель / воспитатель). Если "She saw _ children", то из контекста становится понятно, что, вероятно, эти дети являются новой информацией в данном контексте (она их не знает).

И последнее: как понять, знает человек, о чем идёт речь, или нет?

Тут только контекст и здравый смысл. Именно поэтому разным людям вы будете говорить об одних и тех же вещах ПО-РАЗНОМУ. Например, вы сказали некоторым коллегам на работе, что собираетесь купить конкретную модель автомобиля. На следующий день, говоря о совершившийся покупке, вы будете говорить "Yesterday I bought THE car" / "Yesterday I bought A car" в зависимости от того, знают ваши собеседники о планах на покупку автомобиля или нет.

Таким образом, только вы знаете, какой артикль правильный!

Если у вас есть вопросы или возражения, вы можете написать их в комментариях! Не забудьте также подписаться на канал!