Привет, мои многоуважаемые читатели, я рад вас снова приветствовать на своем канале GameFans. Да, я понимаю, что мой блог не совсем о кино, но персонаж, о котором сегодня пойдет речь, является достаточным популярным гостем и в различных компьютерных играх. Тем более в последнее время фильмы и игры достаточно часто пересекаются, так что я решил, почему бы немного не поговорить об этом весьма интересном сабже.
Итак, изначально Джон Крамер, пока не стал легендарным маньяком, был простым инженером-строителем, который вместе со своим другом Артом Бланком основал компанию, сотрудники которой по льготной программе строили дома для бедных слоев населения. Позже он женился на одной прекрасной девушке, которая открыла центр реабилитации наркозависимых...Одним словом, Джон казался всем примерным семьянином и просто хорошим человеком, который делал добрые дела, не прося ничего взамен.
Однако в будущем не все будет так гладко, и близкие Джона (да и он сам) не раз будут подвергаться опасности, в том числе исходящей со стороны людей, которым они старались помочь. В один момент Крамер даже захочет наложить на себя руки, но потом осознает, что хочет жить. Эта истина будет заложена в его будущую личность психопата, который будет пытаться заставить людей ценить и их жизни, подвергая их смертельной опасности. Да, такой вот парадокс.
В качестве своих первых жертв, которых Джон...Нет, уже Конструктор решил "исправлять", оказались не слишком благонадежные люди. Некто по имени Сесил Адамс, по вине которого Крамер и его супруга Джилл потеряли нерожденного ребенка, стал первым подопытным маньяка. Мужчина, само собой, умер, так как его пленитель так и не успел показать ему, что именно Сесил должен был сделать, дабы "научиться ценить свою жизнь".
В будущих играх Пилы, как правило, принимали участие люди, имевшие те или иные провинности. Чаще всего никто даже не подозревал об их вине, но Крамер тратил много времени, чтобы выяснить о своих будущих жертвах побольше информации.
Кстати, через некоторое время после гибели ребенка Джон узнает о том, что в его мозгу растет раковая опухоль в неоперабельной стадии. Денег тогда на лечение у мужчины не было, а чуть позже он и вовсе смирился со своей скорой участью, все силы отдав подготовке к следующим играм.
В качестве неизменного атрибута смертельных ловушек для своих будущих жертв Пила использовал куклу Билли - игрушку, которую он создал для ребенка. Он переделал вещь, превратив ее в жуткий атрибут казни, которая навсегда окажется связана с Конструктором.
Вообще, Джона Крамера я бы не назвал поехавшим психопатом, которого забавляет человеческая смерть. Как по мне, даже в конце своей жизни он пытался хоть чему-то научить очередного представителя рода людского, который так и не смог открыть свое сердце к прощению...Что стоило ему очень дорого.
Но это уже совсем другая история.