Приветствую дорогие читатели!
Сегодня днём в сторис у товарища увидел достаточно интересное для меня лично предложение от магазина Мвидео. В нём было озвучено, что для людей пользующихся подписками от #Яндекс.Плюс есть дополнительная скидка по промокоду "MEETNOVEMBER" на годовую подписку. Так совпало, что у меня подходит к концу действующая бесплатная подписка прилагающаяся к моей Яндекс. станции, которую я получил в подарок от одного из сервисов Яндекс.
Я решил купить себе её так как стоимость уже всего 591 рубль вместо 1 690, что не может не привлечь. Я не буду говорить о том , что подписка ну очень уж интересная, но если Вы уже пользуетесь Яндекс.Станцией, то Вы знаете, что по сути без подписки это бесполезная штуковина.
Зайдя в мобильное приложение #Мвидео, я сразу же нашёл подписку с обычной скидкой действующей вроде до 2 ноября в рамках закрытой распродажи, и стоимость там 845 рублей, а применив промик мне была предоставлена дополнительная скидка.
В итоге я получил уведомление о том, что за подписку у меня с карты списали 591 рубль. Я обрадовался, и стал ожидать своё письмо счастья на почту. Зайдя через некоторое время в телефон я увидел, что мне на карту был осуществлён возврат денежных средств в полном объёме.
Я не долго думая позвонил на горячую линию, чтобы уточнить причину отказа.
Мне ответил оператор, что возможно какой-то сбой, и порекомендовала попробовать ещё раз. Я решил произвести процедуру через браузерную версию на ПК.
Всё вроде также прошло успешно, и более того при оплате с Яндекс денег было предложено вернуть 5% бонусами либо оплатить 50% суммы бонусами Яндекс денег.
Я вновь произвёл оплату, но через пару минут вновь деньги вернулись к хозяину.
Причём в личном кабинете я увидел вот такую причину.
Я набрал ещё раз на горячую линию, и мне ответила уже другая девушка. Мы стали выяснять с ней причину, и что очень удивило, она вообще не знала про подобный промокод. Более того, она даже уточняла у кого то и ей сказали, что в системе такого промокоду нет.
В итоге я всё же решил уточнить у товарища касательно источника этого промокода, ведь в интернете я много где его тоже нашёл.
Он мне сказал, что ему как подписчику пришёл он на почту в рамках закрытой распродажи. Он успешно им воспользовался, и поделился с друзьями, но у них тоже возникла проблема. Возможно он как то индивидуально предоставляется к определённым аккаунтам, но тогда он всё же должен быть в системе Мвидео, ну и соответственно не должно получаться его применить.
В моём случае он успешно применился, и даже оплатился.
В принципе если Вам не принципиальны эти 250 рублей, то Вы можете купить чуть дороже со скидкой либо расплатиться балами в Эльдорадо, где такая же акция. Наверняка уже все знают о связи Мвидео и Эльдорадо.
Мне если честно стало уже принципиально интересно. Я решил проверить, и заказать с выдачей не на электронную почту, а самовывоз, тем более всё равно собирался ехать в ТЦ с ребёнком. Заказал, и получил СМС с номером заказа.
Приехав в магазин, я выбил талон по номеру заказа, и там фигурировала всё также сумма в 591 рубль. Я подошёл к кассе и девушка взяв талон посмотрела меня с недоумением. По её словам заказ не отображается. Её коллеги тоже не могли понять. В итоге она произвела какие то манипуляции проведя заказ. Я оплатил, и со спокойной душой ушёл.
Ситуация на самом деле странная, но в итоге я всё же купил подписку по выгодной цене.