Всем привет. Я – Настя Рич. Женщина и мама с альтернативным видением воспитания и образования себя и детей. Пишу на спорные социальные темы, рассказываю про опыт семейного образования старшего сына, делюсь своим чутким видением и чувствованием жизни. Подписывайтесь, если чувствуете во мне единомышленника.
Я стала вдовой в 22 года. Мой муж погиб на работе 9 лет назад во время строительства электростанции, которая должна была снабжать электричеством весь город Сочи перед олимпиадой. Он работал старшим инженером-куратором в технадзоре, ему было всего 24 года. Он упал со второго технического этажа (около 8 метров) в отверстие под дымовую трубу, которое должно было быть огорожено сигнальными лентами, но огорожено не было. Организация признала вину.
На момент смерти нашему сыну было 2,5 месяца.
Муж работал в международной строительной компании, которая занималась строительством серьезных энергообъектов по России и СНГ.
Организация выплатила финансовую компенсацию. Но каково было мое удивление, когда спустя пару месяцев мне позвонили из социального фонда страхования и сказали, что мне и ребенку положена ежемесячная выплата, так как жизнь моего мужа была застрахована, а мы на момент смерти являлись его иждивенцами.
Безусловно, мой муж не рассказывал мне о том, что все работники компании страховали свою жизнь. Вероятно, это была обязательная процедура в штатном порядке. Когда тебе 24 года, и ты просто совершаешь подобную процедуру, как медицинский осмотр, ты, конечно, не предполагаешь, что однажды эта страховка жизни сработает.
На сегодня я убеждена, что каждый кормилец в семье – будь это мужчина или женщина обязательно должны застраховать свою жизнь и здоровье (при потере трудоспособности или наступлении инвалидности). Моя жизнь могла бы быть совершенно другой, если бы не эти страховые выплаты, которые мы получаем до сих пор уже 10 лет.
Отнеситесь, пожалуйста, к этой информации с особой внимательностью и серьезностью. Особенно, если вы – единственный кормилец вашей семьи.