Знак Лазаря-
Люди с мертвым мозгом совершают определенные движения, которые создают впечатление, будто они осознают свое окружение. Самым ужасающим движением является знак Лазаря - он может убедить людей, что их любимый человек буквально воскрес из мертвых.
Знак Лазаря является примером рефлекторной дуги позвоночника. У живых людей часто возникают рефлекторные дуги позвоночника. Если мы случайно прижмем руки к чему-то остром или горячему, мы отступим, прежде чем это ощущение коснется нашего мозга. Чувствительные нервы посылают сигнал к позвоночнику, который посылает сигнал двигательным нервам двигаться; только позже мы чувствуем, от чего отошли. Эти рефлексы не связаны с мозгом, и поэтому они продолжают происходить, даже когда мозг мертв. Большинство рефлексов - простые подергивания, но знак Лазаря - это нечто иное. Это длится несколько секунд - руки поднимаются от тела, затем втягиваются в грудь, иногда пересекая сердце. После втягивания в течение нескольких секунд руки опускаются по бокам тела. Некоторые говорят, что знак Лазаря,
Никто точно не знает, почему срабатывает знак Лазаря, но это может произойти в ответ на болезненные раздражители, и это может произойти в последние несколько мгновений перед смертью. Чаще всего это происходит после того, как у пациента с мертвым мозгом снимают респиратор. Это одна из причин, по которой его называют знаком Лазаря; похоже, что человек воскресает из мертвых, и длится так долго, что немногие миряне могут убедить себя, что это непроизвольная реакция. Очевидно, это невероятно расстраивает семьи, которые видят, как пациент, отцепленный от респиратора, на несколько мгновений борется за жизнь, а затем умирает. В некоторых документах по этому поводу фактически советуют персоналу больницы выводить семьи из комнаты сразу после снятия респиратора, чтобы не было путаницы, ложной надежды или вины. У тела тысячи странных и завораживающих откликов.
Синдром чужой руки
У 94-летнего пациента развился синдром чужой руки на левой (недоминантной) руке после ишемического инсульта правой теменно-височной доли (включая постцентральную извилину, верхнюю и нижнюю теменную долю) из-за окклюзии заднего отдела правой средняя мозговая артерия.
Видео иллюстрирует непроизвольные движения конечностей левой руки и кисти, которые часто противодействуют действиям правой руки. Пораженная конечность демонстрирует компульсивные манипуляции, такие как хватание и ерзание. Пациент признает, что владеет пораженной конечностью, но испытывает чувство потери контроля и разочарования.
К сожалению я не могу показать это видео , но вы всегда можете найти его на просторах интернета !
"Диснейленд был построен за один год"
В воскресенье, 17 июля 1955 года, в день телевизионного показа Диснейленда International Press Preview (дата, которая сейчас отмечается в связи с годовщинами Диснейленда), опубликована статья Los Angeles Times («Мечта сбывается в Оранжевой роще: Диснейленд, многомиллионное волшебное королевство». Завтра ») начинался так:
Завтра мечта сбывается - открывается Диснейленд.
Прошел ровно год и день с тех пор, как было заложено основание для многомиллионного волшебного королевства, которое Уолт Дисней создал на территории, которая раньше была апельсиновой рощей площадью 160 акров в Анахайме.
Есть некоторые разногласия по поводу фактического открытия. В публикациях и на сайтах указаны разные даты июля 1954 года. Во всяком случае, парк открылся примерно на год позже. Превращение апельсиновых и ореховых рощ в Диснейленд произошло на удивление быстро.
Измельченные мумии когда-то входили в состав краски.
Если картины братства прерафаэлитов выглядят потусторонними, то это потому, что в некотором роде они таковы. Коричневая краска, которую использовали художники, называлась «Браун мумий», потому что на самом деле она была сделана из измельченных египетских мумий.
Гледен Меллоу объясняет, что коричневый хорошо подходит для смешивания и находится где-то между почти зеленовато-коричневым оттенком необработанной умбры и красноватым оттенком жженой умбры. Меллоу пишет:
Сам пигмент было нелегко имитировать. Он был сделан не только из обычных давно высушенных трупов. В процессе мумификации использовался асфальт или битум, часто вместо удаленных органов. Затем целые мумии измельчали для коммерческого и просто неправильного использования. Мумия Браун была непостоянным цветом, а значит, легко блекла. В то время как художникам 19 века было легко отказаться от его использования из-за грязи, он все еще производился долгое время. Эта практика не прекратилась до 1960-х годов, когда компании по окраске более или менее исчерпали себя.
Когда один из художников-прерафаэлитов узнал о происхождении мумии Браун, он был очень встревожен. Филип Маккуат, историк искусства, имеет более длинную историю пигмента и в нем цитирует жену Эдварда Бернса-Джонса, которая помнит, когда ее муж узнал о происхождении пигментов.
« Эдвард исследовал идею о пигменте, имеющем какое-либо отношение к мумии - сказал, что имя должно быть заимствовано только для описания определенного оттенка коричневого - но когда убедился, что это действительно составная часть настоящей мумии, он оставил нас тотчас же поспешил в студию и, вернувшись с единственной имевшейся у него трубкой, настоял на том, чтобы мы тут же похоронили ее достойно. Итак, в зеленой траве у наших ног просверлили отверстие, и мы все смотрели, как оно благополучно вошло, и это место было отмечено одной из девушек, посадившей над ним корень ромашки »
По словам Маккуата, Бернс-Джонс дружил с Редьярдом Киплингом, который позже нашел тюбик с мумией Браун и закопал ее во дворе, чтобы попытаться исправить ошибки, связанные с использованием ее в качестве краски. Сообщается, что в 1964 году у производителя, который производил Mummy Brown, закончились мумии, которые нужно было измельчить. « У нас может где-то валяться несколько странных конечностей, - сказал управляющий, - но этого недостаточно, чтобы рисовать больше. Мы продали нашу последнюю полную мумию несколько лет назад, я думаю, за 3 фунта стерлингов. Возможно, нам не стоило. Мы определенно не можем получить больше ».