«Вещизмом» я потихонечку переболела, поэтому выставляю свои, часто ни разу не надетые вещи на Авито. И на этом солидно потеряла. Один раз со мной в диалог через мессенджер вступила одна покупатель по имени Наталья.
Поскольку среди моих вещей часть была брендовых ( не тяжелый люкс, но цены выше среднего - GFFerre, Liu Jo, Fabiani, Moschino и прочие), Наталья предложила принести мне вещи на оценку в свою комиссионку. К моей радости комиссионка оказалось рядом с моим домом, на Удельной, за железнодорожным переездом.
В одну из суббот мы с мужем, собрав два увесистых пакета вещей, практически не ношеных, поспешили в комиссионку Натальи. Часть вещей в итоге там оставили, по части вещей нас не устроила цена, и мы вернулись с ними домой.
Дома я вспомнила, что забыла забрать на оценку один костюм. Спросила Наталью через мессенджер, возьмёт ли его на реализацию. Ее ответ меня мягко говоря ошарашил. Смотрите ниже содержание нашей переписки:
Получается, Наталью возмутило, что на костюм, который на Авито я продаю за 1000, я сделала накрутку 200 рублей. Ну решила я так - и что, обрушивать на меня целую тираду? Если меня цена не устраивает, я предлагаю свою... (тем более, что с Натальей у меня не было оферты о продаже костюма за 1000).Если Наталья свой труд оценивает не в 3 копейки, то и я свои почти новые, добротные вещи тоже оцениваю не в 3 копейки. И ещё меня возмутило - « ничего не делая» - я не побираюсь, а прошу деньги за конкретную вещь, которую предлагаю по разумной цене.
Словив ушат холодной воды, я решила забрать все вещи из комиссионки. Подумала, что не буду давать зарабатывать на себе комиссию этой даме с претензией, тем более, с таким отношением. Исходя из логики Натальи получается, что я должна пойти на уступки из- за того, что она платит аренду. Если так - то я тоже несу различные расходы...
Друзья, у кого были подобные случаи на Авито - делитесь в комментариях.
Ставьте « нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.