Найти тему
KIVA BRAND 🥝

6 способов загубить мозговой штурм

Всем привет! Так уж вышло, что и маркетологам, и креативщикам, и SMM-щикам приходится участвовать в мозговых штурмах. Сегодняшняя статья посвящена вредным советам про #мозговойштурм, поехали!

Источник - unsplash.comРустем
Источник - unsplash.comРустем

1. Забудьте о подготовке

Чем меньше вы знаете о задаче до начала штурма, тем хуже для вас и для решения этой задачи. Изучите все заранее, чтобы не тратить время на ознакомление.

2. Формулируйте задачу максимально нечетко

Чем более расплывчатая задача, тем непонятнее, зачем вообще нужен штурм. Лучше озвучить всю необходимую информацию перед началом штурма.

3. Выбирайте неудобное место для проведения

Так все участники будут отвлекаться и не смогут "родить" нужную идею. Чтобы избежать катастрофы, выбирайте комфортное помещение, где всем хватит места и будет не жарко и не холодно.

4. Будьте таким серьезным, как никогда

Дружеская атмосфера открывает в людях креатив, поэтому расслабьтесь и дайте себе возможность выдохнуть и накреативить как следует.

5. Штурмуйте без команды

Будем честны, мозговой штурм вдвоем - это не мозговой штурм. Пригласите на него всех, кто заинтересован в теме, пусть над новой идеей работает вся команда!

6. Критикуйте все

Запомните это правило: критике на мозговом штурме не место! Даже слабая на первый взгляд идея может подтолкнуть к решению вопроса.