Поскольку сегодня Хэллоуин давайте вспомним тройку автомобилей, связанных с какой-нибудь нечистой силой. Мертвецами, призраками или просто маньяками. Не все автомобили являются какими-то сатанинскими отродьями, некоторые просто приняли участие в фильмах на эту тематику.
Эш против зловещих мертвецов (2015) - Oldsmobile Delta 88 Holiday Sedan 1973
Первым таким представителем будет автомобиль Эша, из «Эш против зловещих мертвецов», конкретно из сериала. У Эша был его любимый автомобиль, со своим персональным порталом в ад, который находился у него в багажнике. Что же это за автомобиль. Эш ездил на Oldsmobile Delta 88 1973 года выпуска.
В 1973 году Oldsmobile представили нам несколько обновленных моделей своих автомобилей, таких как Toronado, Ninety-Eight, Cutlass Supreme, Cutlass S, Omega и, собственно, Delta 88.
Delta 88 продавалась в 3 кузовах, Хард-топ купе и седан, и просто Седан. Версия Royal еще имела кузов Кабриолет.
Delta 88 это почти 2 тонны на колесной базе в 3,15 метра по довольно низкой цене. Очень мало автомобилей могли похвастаться такой ценой при таком размере, они обычно были меньше. Да еще и весьма мощный двигатель, для бюджетного автомобиля. Комплектация Delta 88 включала в себя два мотора с блоком 350 куб.дюйма в стандартной комплектации и 455 куб.дюйма в «дополнительной». Первый имел мощность 160 лошадиных сил, второй 225.
Из особенностей это огромный багажник почти на 600 литров с низким бортом, для удобства его загрузки и бампера с противоударными накладками. Задний бампер также получил дополнительное усиление.
Описание автомобиля от Эша :)
Дуэль (1971) - Plymouth Valiant 1970-1972
Теперь вспомним фильм «Дуэль» 1971 года. Там не было мистики, просто маньяк на грузовике. Да, главную роль там играл грузовик, но давайте посмотрим на автомобиль жертвы. Наш герой едет на таком обычном автомобиле как Plymouth Valiant, причем по факту новом. На самом деле в фильме было использовано несколько моделей автомобилей разных модельных годов. И 1970, и 1971, и даже совсем новый 1972 модельного года. Самое главное в нем было то, что он красный, а красный, как мы знаем, едет быстрее. Давайте возьмем на рассмотрение модель 1970 года.
Что же предлагал нам Plymouth в своем автомобиле того года. Как гласил их рекламный проспект: "Получите за свои деньги больше, чем ожидаете". Это был простой и бюджетный автомобиль, однако он был высокого качества и имел хорошую подвеску и шумоизоляцию. Передняя подвеска на торсионах, вместо винтовых пружин. Сзади устанавливались ассиметричные пружины, для устойчивости. Это все обеспечивало более плавную езду с меньшим раскачиванием на поворотах. Было множество вариантов расцветки. Восемнадцать цветов, от Апельсина до Зеленого лайма. И то, что раньше было дополнительной опцией, вроде поворотника, стало стандартной комплектацией. Как и гудок в рулевом колесе.
А моторы? Автомобиль комплектовался двумя двигателями. Первый был 6 цилиндровый рядный, объемов 198 куб.дюйма, на 125 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Вторым же был 318 блок V8 на 230 лошадиных сил. Опционально же можно было поставить 6-цилиндровый 225 блок на 180 лошадиных сил.
Кристина (1983) - Plymouth Fury 1958
И закончим мы, наверно, самым известными автомобилем из фильма «Кристина». Автомобиль со своей душой и желанием убивать. Plymouth Fury 1958 года. Автомобили Plymouth в те годы были самыми впечатляющими автомобилями Америки. Длинные, низкие, гладкие. Новый дизайн, который приковывает взгляды на дороге. Множество сочетаний цветов. Двойные фары и массивная решетка радиатора. Просторный интерьер.
Fury тех годов являлись отдельной серией автомобилей Plymouth Belvedere, и продавались только в виде двухдверных хардтопов и только бежевого цвета. Поэтому «Кристина» красного цвета считается особенной, так как сделана на заказ, это потом их уже начали перекрашивать. В фильме было «убито» множество автомобилей, и не все они являлись моделями Fury, часть была именно Belvedere.
Plymouth на этой базе имели несколько впечатляющих моторов. Наиболее известный был Golden Commando. Это 350й блок на 305 лошадиных сил. Dual Fury V-800 являлся стандартным в моделях Fury. Это был 318 блок с четырехкамерным карбюратором на 290 лошадиных сил. В остальных моделях стандартным был Fury V-800, так же 318 блок, но поскромнее, на 225 лошадиных сил. За дополнительную плату можно было поставить Fury V-800 With Super-Pak. Это улучшенная версия обычного Fury V-800, способный развить 250 лошадиных сил, благодаря специальной системе выпуска. И последний, самый простой двигатель, который имелся на этих автомобилях, рядная «шестерка», Powerflow 6, мощностью 132 лошадиные силы.
На этом мы закончим. Конечно, есть множество машин "убийц", и когда-нибудь мы и о них расскажем. Подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно. Спасибо!