Краткий обзор автобусов "двухсотого" семейства. Подтипы и разновидности не рассмотрены с целью экономии места. Более подробные сведения приведены (или будут приведены) в отдельных статьях. Углублённый технический обзор серии 200 здесь.
Ikarus 208. Проект городского двухдверного автобуса длиной 8,75 м.
Ikarus 210 (1969). Междугородный автобус среднего класса длиной 8.75 м. 37 мест. Построен один экземпляр ▼
Ikarus 211 (1973). Пригородный автобус длиной 8.5 м. на шасси IFA. Несколько модификаций с различным количеством и типом дверей. Выпущено 5650 экз ▼
Ikarus 212 (1975). Междугородный/туристский автобус, более комфортабельный вариант Икаруса-211. Выпущено 155 экз ▼
Ikarus 216 (1985). Пригородный автобус длиной 8,96 и 9,3 м., построенный для Кувейта. Выпущено 100 экз. ▼
Ikarus 220 (1970). Городской/пригородный автобус длиной 9.6 м. с пониженным уровнем пола. Построен один экземпляр ▼
Ikarus 222 (1975). Городской/пригородный автобус длиной 9,5 м. Построено три опытных образца ▼
Ikarus 223 Alfa (2000). Междугородный автобус длиной 9,6 м. Построен в одном экземпляре ▼
Ikarus 230 (1969). Междугородный автобус длиной 9.6 м. Построен один опытный образец ▼
Ikarus 238 (1980). Пригородный/междугородный автобус для Южной Африки на шасси Bedford (переднее расположение двигателя) и GMC (1 шт, 1984). Выпущено 36 экз. ▼
Ikarus 240 (1967). Городской/пригородный автобус длиной 10.4 м. с пониженным уровнем пола. Построено три опытных экземпляра ▼
Ikarus 242 (1969). Городской/пригородный автобус длиной 11 м. с пониженным уровнем пола. Развитие модели Икарус-240. Построено несколько опытных образцов ▼
Ikarus 243 Alfa. Проект городского автобуса. Не построен.
Ikarus 244 (1993). Городской/пригородный автобус длиной 11 м. Строился для Тайваня. Впоследствии индекс был изменён на Икарус-268. Построен в одном экземпляре ▼
Ikarus 246 (1996). Городской автобус длиной 12 м. Двигатель RABA D10 UTSLL-184 расположен сзади. Построен в единственном экземпляре ▼
Ikarus 247 (1996). Городской/пригородный автобус длиной 12 м. с левым расположением дверей для Индонезии. Двигатель Detroit Diesel. Построено 40 экз. и 1 экз. с правым расположением дверей ▼
Продолжение следует. Всем спасибо!