Как известно, дистанционное обучение для учащихся 6-11 классов в Москве продлили до 8 ноября.
Странно, что в ночные клубы ночью можно попасть, получив QR-код, а запрет на посещение школы остаётся.
Причём, до сих пор, статистических точных данных по числу заболевших детей в Москве вирусом COVID-19 нет.
Активисты движения «Родители Москвы» намерены обратиться к главному санитарному врачу столицы с требованием обнародовать официальную статистику по заболеваемости и смертности от вируса COVID-19 детей, а также данные о детях, которым были поставлены диагнозы, связанные с режимом дистанционного обучения.
Родители Москвы:
Мы, родители, считаем, что это абсолютно неравноценные способы образования наших детей. Дистанционная форма должна обрести свой официальный статус и быть легализована. Но только как инструмент дополнительного образования детей
И психологи, и педиатры согласны с тем, что у детей от многочисленных часов работы за компьютером может болеть голова, появиться депрессия, бессонница, ухудшение зрения и агрессия. Самый опасный период – это подростковый. Именно они и являются в этой ситуации пострадавшей стороной.
Между тем, качество дистанционного обучения и той же платформы МЭШ, оставляет желать лучшего. Вчера сама была свидетельницей, как на урок «явились хулиганы" из зума, нагрубили преподавателю и сорвали урок.
Что касается, учителей, многие, к сожалению, не обладают квалификацией и не заканчивали курсов видеоблогеров, на которых подписаны современные школьники. И понятно, кто здесь проигрывает. Дело не только в технической стороне вопроса, а но и в методологии онлайн уроков или лекций.
По мнению родителей, нельзя ставить знак равенства между дистанционной и очной формами обучения. Но, к сожалению, мнение психологов, педагогов и родительской общественности ведомствами не учитывается.
Нет даже ни одного омбудсмена, не говоря о чиновниках, который высказался бы на этот счёт или начал диалог, но не в стиле бла - бла - бла, а серьёзный конструктивный, подкреплённый законодательной базой.
Именно поэтому недоверие и раздражение у родителей и общественности к власти и профильным ведомствам растёт. Предположение, что дистанционное образование – это социальный эксперимент или, что тоже обсуждается в соцсетях, средство оправдать безумные деньги, которые правительство Москвы потратило на внедрение платформы МЭШ.
Общественный уполномоченный по Защите Семьи: позитивный опыт
Еще совсем недавно родителей жестко принуждали цифровизировать персональные ребенка для включения в систему «Навигатор» (региональный навигатор) и получения электронного сертификата под угрозой лишения права на дополнительное образование.
Отказывались обучать детей даже за плату, если речь шла о получении дополнительного образования в государственных музыкальных и спортивных школах, домах детского творчества, подростково-молодёжных клубах.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛО, ЧТО ПРИНУЖДЕНИЕ К «НАВИГАТОРУ» НЕ ДОПУСТИМО.
Один из главных вопросов – это нарушение конституционного права детей на получение качественного очного образования. Похоже, что здесь нужно не к мэру, не в министерство, а к гаранту Конституции обращаться.
Есть ли здесь возможность повлиять и изменить новые форматы в системе образования? Не готова ответить. Мир приспосабливается к новым стандартам и правилам. Но – я за качественное и полноценное образование, которое можем , по сути, обеспечить только мы – родители. И не имеет значения в каком городе или стране мы живём.
Автор: Наталия Волкова
Опубликовано: https://www.hss.center/
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Благодарим вас за Ваши "Спасибо".
Подписывайтесь на наш канал. Будьте в курсе событий!
Желаем Вам Успехов, Добра и Радости))