Искусственный интеллект внес заметные изменения в технологии по всему миру. Однако, пожалуй, наиболее заметным потенциалом ИИ является его роль в отрасли цепочки поставок. Искусственный интеллект изменил процесс цепочки поставок с реактивного на проактивный, что значительно изменило то, как процессы, управляемые данными, будут работать в будущем. Истинная роль ИИ в цепочке поставок заключается в повышении и расширении человеческого интеллекта и принятия решений. По мнению экспертов Supplyframe, это сильно отличается от того, что некоторые люди считают устаревшим человеческим интеллектом. ИИ играет двоякую роль в цепочках поставок. Первый - автоматизация повторяющихся задач и процессов по функциям цепочки поставок. Вторая - реализация новых форм принятия стратегических решений и сотрудничества. Поскольку такие технологии, как AI и ML (машинное обучение), все чаще используются в цепочках поставок, Kinaxis, поставщик программного обеспечения для управления цепочками поставок, считает, что эти инструменты могут помочь, но только тогда, когда компании определяют корень бизнес-проблем. В противном случае вложения в ИИ не окупятся. Из-за этого важность сокращения и локализации процесса цепочки поставок с помощью ИИ становится как никогда очевидной. Это делает ИИ жизненно важным инструментом. ИИ обладает огромным потенциалом влияния на глобальную цепочку поставок. Это можно сделать, взяв на себя трудоемкую и подверженную ошибкам ручную работу. По словам Райана Эбботта, профессора права и медицинских наук юридического факультета Университета Суррея и адъюнкт-профессора медицины, для этого может потребоваться более эффективное прогнозирование спроса, сокращение сроков поставки, сокращение затрат и принятие на себя функций поддержки клиентов с помощью ИИ. Медицинская школа Дэвида Геффена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Сложность глобальных логистических сетей, включающих сотни систем снабжения, производства и распределения, делает использование ИИ критически важным для принятия разумных и быстрых решений», - сказал он TechNewsWorld. Accusoft - Нажмите, чтобы узнать больше! Интеллектуальная автоматизация ИИ, похоже, представляет собой смешанный набор решений для решения проблем цепочки поставок. Иногда искусственный интеллект используется для прогнозирования логистических схем и даже поведения клиентов, но вряд ли он когда-либо используется для получения истинной ценности, заключающейся в достижении более высокой урожайности, более быстрых итераций продукта и чувства безопасности. По словам Мэтью Путмана, соучредителя и генерального директора Nanotronics, это вполне возможно. «[Цепочка поставок] - это старая система, где узкие места существуют во многих местах», - сказал он TechNewsWorld. В контексте цепочки поставок «IA» может быть более подходящей терминологией для искусственного интеллекта, - отметил Суреш Ачарая, профессор практики в Школе бизнеса Роберта Х. Смита Университета Мэриленда. Вместо этого он начал называть ИИ ИА или «интеллектуальной автоматизацией». «Есть некоторая ценность в оптимизации предсказуемо повторяющихся действий - если это произойдет, выполните план A, иначе выполните план B», - сказал он TechNewsWorld. Например, если запасов недостаточно, убедитесь, что они отправлены заказчику с наивысшим приоритетом.
Спасибо за внимание с вами был блок техно новости
Возможности ИИ по управлению цепочкой поставок
31 октября 202031 окт 2020
2
2 мин