Начало...
Телефонный звонок застал Машу на пороге комнаты доступа, из которой можно было попасть в любую точку планеты и не только.
-Маша, здравствуй. Ты сейчас где?- голос Михалыча был вкрадчивым и не предвещал ничего хорошего,- Я на вашей даче, зайди в дом, пожалуйста!
Девушка в нерешительности медлила, лихорадочно прокручивая в голове варианты. Пока она не понимала, что именно её настораживает, но одно знала точно - выходить сейчас нельзя.
-Привет, дядя Саша. А ты чего так рано звонишь? Я ещё сплю,- соврала она.
-Маша, не играй со мной! Я друг твоего отца, я был рядом с тобой все эти годы! Ты же знаешь, что можешь доверять мне полностью! Я всегда на твоей стороне,- настаивал Михалыч.
За эти годы он стал для неё родным человеком и обманывать его сейчас было очень трудно. Хотелось выйти, расплакаться на его плече и рассказать ему всё. Он мудрый, он всегда дает правильные советы - даст и сейчас. Но в голове постоянно крутились слова отца "Не доверяй никому".
-Да я правда дома! Давай на работе поговорим,- опять соврала Маша и, чтобы он поверил, предложила,- Или лечше заезжай за мной и по дороге поговорим.
-Маша, я следил за тобой, я знаю, что ты здесь и видел как ты пошла к ручью, видел свет в погребе. Так что выходи!
-Дядя Саша, какой погреб? Сам в него зайди! Я от ручья ушла через рощу в деревню и вызвала такси!
Михалыч на секунду замолчал, затем своим обычным тоном ответил:
-Ну конечно! Извини, что разбудил. В темноте не видно было, куда ты пропала. Я ходил к погребу но там даже трава не примята, твоих следов нет. Вот я и удивился где ты.
Маша не знала, что делать: идти назад было нельзя, но домой к семи утра попасть надо. И тут она вспомнила.
-Папа, что делать?
На этот раз голограмма не появилась, только голос:
-Убежище оборудовано системой наблюдения. Координаты твоей квартиры в седьмом кубе.
Одновременно с голосом на экран вывелось изображение с камер на разных участках рощи и дома. Каждая камера казалось синхронизировалась с Машиными глазами и куда бы Маша не посмотрела, камера туда поворачивалась. Михалыч сидел в доме в папином плетеном кресле-качалке и листал альбом с фотографиями. В роще замаскировались четыре мужчины и в бинокли наблюдали за территорией. Маша поняла, что ждут её. Жгучая волна обиды и разочарования ударила в голову. И этому человеку она доверяла, как отцу! А может это для её безопасности люди?
Маша вошла в комнату доступа и произнесла вслух:
-Седьмой куб.
Комнату заполнили полупрозрачные изображения всех мест, которые касались её семьи. Она с интересом рассматривала их, затем скомандовала:
- Моя квартира.
Все изображения исчезли, и Маша увидела знакомую входную дверь на стене. Открыв её девушка оказалась в своей квартире. Не веря своим глазам, она выглянула на площадку. Около лифта соседка Лена уговаривала свою трёхлетнюю дочку, ревущую во весь голос. Маша бесшумно прикрыла дверь. Она дома и есть ещё пара часов до приезда Михалыча. Надо попробовать отдохнуть. Маша вошла в комнату и устало повалилась на кровать.
-Здравствуйте,- прозвучал в тишине тонкий девичий голосок.
Маша ошеломленно приподняла голову и увидела ту самую девушку из Пашкиного парка аттракционов, стоящую у двери. Только одета она была не в белое платье с вышивкой, а в обычные джинсы и белую рубашку, а длинная коса лежала на плече.
-Надо же, у тебя коса настоящая! Я таких в наше время не видела. Думала у тебя парик,- восхищенно сказала Маша.
-Да, в ваше время таких нет,- улыбнулась гостья,- Но ты, кажется, не удивлена меня видеть здесь?
-Кажется, нет. Когда за короткий срок так много всего происходит, то в один прекрасный момент уже всё кажется сном. Вот и сейчас я проснусь и всё будет, как прежде. Но пока я сплю можем пообщаться.
Маша показала гостье рукой на кресло, стоящее рядом с кроватью, приглашая сесть.
-Меня зовут Веда,- представилась девушка и присела на краешек кресла.
Маша залюбовалась её красотой: Веда сидела, как королева с прямой спиной и гордо приподнятым подбородком и в тоже время она была настолько нежной и милой, что казалась видением, которое может исчезнуть от лёгкого дуновения ветерка. Плавные движения рук, едва заметный наклон головы, взгляд огромных синих глаз, всё это завораживало и заставляло смотреть на неё не отрываясь. И Маша смотрела, забыв обо всем, что на неё обрушилось в последние дни. Ей стало легко и спокойно и даже в какой-то момент показалось, что она снова слышит знакомое журчание ручейка и далёкое пение птиц. Ощутив прохладу воды она завернулась в одеяло и положила голову на подушку. Веда нежно погладила её по голове и запела. Маша закрыла глаза и, вместе со словами песни, ветром полетела над высокими травами, кланяющимися ей до земли, над реками и озёрами, ныряя в их прохладные волны, над бескрайними лесами, шумящими ей в ответ...
В семь тридцать зазвонил будильник. Маша открыла глаза и сразу посмотрела в кресло: конечно, там никого не было.
"И быть не могло,- подумала она,- Просто я слишком быстро заснула и мне всё приснилось".
Порыв ветра из приоткрытого окна уронил с подоконника картонного солнцевика, которого Маша смастерила несколько дней назад и сушила на солнце, чтобы тонкие лучики свернулись в трубочки от жары. Маша улыбнулась и решила взять солнцевика с собой на работу. Проходя мимо кресла, она увидела на полу тонкий браслет из зелёных камней, такой же во сне был на руке Веды. Подняв его, Маша машинально потрогала свой амулет и почувствовала волну пробежавшую от браслета к амулету. Это было странное ощущение, но осознание того, что Веда существует, очень обрадовало Машу. Она застегнула на своём запястье браслет и улыбаясь пошла завтракать.
"Кстати, а где Пашка? Он даже не позвонил вчера" только успела подумать Маша, как в дверь постучали.
На пороге стоял Пашка. Он был одет, как придурок: рваные джинсы, вышитая рубаха с красным поясом, льняная сумка, больше похожая на мешок, на днинном ремне, и он был босиком. Ноги были по колено испачканы в иле и тине, в волосах запутались прошлогодние хвоинки, а рубашка была густо облеплена паутиной. Маша замерла на пороге с раскрытым от удивления ртом.
-Маша, я войду?- не дожидаясь ответа, Пашка оттеснил её назад в квартиру и тихо прикрыл за собой дверь.
-Иди вымойся, ты на бомба похож,- скомандовала Маша, направляясь в комнату,- Я сейчас тебе папины вещи дам.
Он остановил её:
-Сейчас не время! Просто перемести меня в наш парк и я уже там переоденусь. Просто совсем нет времени!
Его глаза горели каким-то диким светом, нервное возбуждение передавалось Маше через руку, за которую он её держал. Девушка физически ощутила состояние погони, когда ты жертва. Она с сочувствием посмотрела на друга и, почему-то оглянувшись, прошептала:
-Я сейчас такси вызову. У меня есть знакомый, он в частном порядке тебя отвезёт, так что никто не узнает.
Пашка опешил от такого предложения.
-Маша, какое такси? Счёт идёт на секунды! Перемести меня с помощью амулета!
Маша инстинктивно сделала шаг назад:
-Какого амулета? Какое перемещение? Пашка, ты о чём?
-Того, что у тебя на шее,- он хотел коснуться амулета но, приглушенно вскрикнув, отдернул руку.
-Это просто украшение, мне его папа подарил. И даже если это амулет, то как им пользоваться я не знаю,- Маша нежно погладила украшение на своей шее и Пашка заметил браслет.
-Ладно, тогда я на такси,- он быстро вышел, хлопнув дверью и в несколько прыжков скрылся на лестнице.
Маша в недоумении стояла и смотрела ему вслед...
Продолжение следует...
Навигация